Про цифру
moonflower512 — 22.07.2020Для меня сейчас цифра — это, собственно, даже не специальный значок из учебника математики.
Сейчас всё гораздо интереснее.
Цифра — это цифровизация нашей повседневной жизни. Не могу понять только, почему некоторые люди так против неё восстают.
Цифровизация — это внедрение цифровых технологий в разные сферы жизни для повышения её качества и развития экономики. Она помогает выполнять рутинные задачи и принимать решения без участия человека.
Примеры цифровизации: умные дома, роботы на заводах, беспилотные автомобили.
Как это касается самого простого обывателя?
Цифра — это цифровое телевидение, например. Которое мне нравится гораздо больше аналогового. Хотя моя мама и ворчит, когда экран покрывается цветными квадратиками, что помехи как были раньше, так и остались, только вид у них изменился.
Или, к примеру, раньше как было — звонит один человек другому, новость какую-то сообщает. А тётенька на коммутаторе слушает. Фраза «это не телефонный разговор» — она оттуда, с тех времен. А сейчас ты свою новость спокойно можешь передать с помощью того же серивиса Телеграм. Никто ничего не узнает. Да и просто по телефону поговорить — не проблема. Если ты не преступник, то никому твои разговоры не нужны.
А ещё онлайн оплата покупок, которые тебе ещё и на дом принесут. Разве плохо? Некоторые боятся, что мошенники деньги с карты увести могут. Да могут, могут. Только ведь и наличку тоже уводят хорошо. И не только тётеньки в пёстрых платьях. У меня однажды кошелек вытащила старушка, только вышедшая из церкви со службы. Что с этим делать? Не носи с собой в кошельке много денег. Заведи специальную карту для оплаты покупок. Можно даже виртуальную.
Для образования цифровые технологии — золотая жила. Сколько всякого интересного в интернете есть! Ну, к примеру, как проиллюстрировать на уроке рассказ о резонансе? Раньше на словах только да на картинках можно было. А теперь — любуйтесь, дети:
Рассказать о силе атмосферного давления? Да пожалуйста!
Отлично!
Организовать проверку знаний? Запросто. Система и проверит, и оценки выставит, и сообщение ученику отправит.
А электронные дневники? Для учителя — лишняя работа, конечно. А для родителей? Помните время, когда двоечники свои бумажные дневники в собачьей будке прятали? ))) Так вот — теперь не прокатит! Все оценки можно посмотреть в интернете — что, когда, за что получено. Ещё и комментарий учитель напишет. Специально для мамки с папкой.
Теперь вот и дистанционное обучение активно внедрять стали. Оно, конечно, ни в коем случае не заменит живого общения с учителем. Но в критических ситуациях вполне годится. Потому что используются те же цифровые технологии. Учителя можно увидеть и услышать в родном ноутбуке, решенную контрошку сфотографировать смартфоном и отправить учителю на ватсап, а обсудить с одноклассниками, как решается — всегда запросто в какой-нибудь школьной vk-группе.
А я вот сейчас тоже обучаюсь. Дистанционно. По теме «Внедрение дистанционных технологий обучения». И уже один зачет сдала. Тоже дистанционно. Денежку за обучение перевела, не вставая с дивана.
Такая вот она, нонешняя цифра ))) Удобная )