ПРО Ч/Ю

топ 100 блогов sol_tat22.01.2012 Сильно негламурная фотачка для привлечения иронии и сарказма:

ПРО Ч/Ю

Есть люди совершенно, напрочь, абсолютно, ну то есть насовсем лишённые чувства юмора. Эти люди вызывают у меня бабочек в животе первозданную выработку адреналина. При встрече с подобными людьми я какбэ - херак! - стою на полке над пропастью. Причём на лыжах. Причём - голая. Причём - идёт дождь. Причём - в Непале. Причём - без дельтоплана. И мой адреналин вопрошает меня: "Ну и чё?!!", потому что куда первым делом бечь он сам не в курсе. Такой вот недоумевающий адреналин. Знаете, кстате, шо такое адреналин? Это не совсем криминальный боевик, снятый Брайаном Тейлором и Марком Невелдайном по собственному сценарию в 2006 году. Адреналин - он же эпинефрин (синтетич.) - он же L-1-3,4-диоксифенил-2-метиламиноэтанол — основной гормон мозгового вещества надпочечников. Он же катехоламин и нейромедиатор. Вот когда вам хочется вмазать или драпануть - то адреналин. Ну и ещё его иногда вкатывают чтобы полутруп стал полуживым. Я не слишком медицинско выражаюсь?

Так вот, чувство юмора... Оно есть у собак, поверьте. Оно есть даже у котов. Я уже не говорю о лошадях - эти вообще частенько полны иронии и даже сарказма. А вот когда я встречаю млекопитающее, абсолютно лишённое ч/ю - у меня разрыв шаблона - см. про лыжи на полке. Если я встречаю такого индивидуума лицом к лицу - например в гостях - я обыкновенно себя веду как наш ушастый афроамериканец в кине "MIB". Помните, он там муляж малолетней девчушки пристрелил. А вся компания правильных мальчиков смотрит на него какбэ как на говно. А он вроде всё объяснил, почему именно девчушку... А они ему такие - ай-яй-яй!.. А он такой плечиками пожимает, мол мне теперь, чё? Извиниться перед ней? Собственно повод, по которому написан сей текст - смешон. Один из многочисленных сетевых отзывов на "ЕУ. Невиновные". Отзывы-то всякие есть - от откровенно хвалебных до ненависти такого градуса, как будто автор у обзывающегося отзывающегося мужа увела или вообще всю семью прирезала. Этот, что называется, из нейтральных:

Знаете, уверенно считаю, что эта книга автора расчитана на аудиторию врачей, именно врачей, а не медработников вообще - очень уж подробны описания апоптоза и особенности терморегуляции у новорожденных, что серьезно ограничивает аудиторию читателей. Основная детективная сюжетная линия прекрасна и интересна, но!!! Отступления - мама-дорогая!, утомляют подробностями....И еще - слишком много иронии и сарказма по тексту... явный перебор.

Тоисть вот что меня поразило в самое сэ: читательница вот тот текст про апоптоз, коий Северный использовал для попытки вежливого отлупа от клеящей его девицы, восприняла всерьёз. "Особенности терморегуляции" - а проще говоря даже не науч, а откровенный поп-абзац для пояснения, отчего новорождённый не скопытился, - она восприняла как акадЭмический (ох, не читала она узкоспецлита на эту тему, гы). Ну и так далее... Я, в общем, ни в коем случае даму не осуждаю, не поймите меня неправильно. Я просто этиологию и патогенез этой нозологии - Нихеранетчувстваюмора - понять хочу. Вот уже многие и многие годы. Тайна сия велика есть. По моему мнению чувство юмора - это одна из важнейших интеллектуальных опций. И даже самый вроде бы казалось бы грамотный и проч. человек без ч/ю - это всего лишь в лучшем случае справочник, абсолютно лишённый чувственной компоненты, но никак не теплокровное млекопитающее. У меня даже есть предположение (подкреплённое некоторой эмпирикой), что женщины без ч/ю не способны испытывать оргазм.

А вам встречались люди, совершенно лишённые чувства юмора? Какие у вас ситуации на эту тему случались? Ну, мой личный случай с плацентами и гайцом не совсем пример, чудак при исполнении был. Все остальные мои персональные приключения на эту тему мозг блокирует, потому что когда с полки над пропастью выберешься, то уже только холодок в солнечном сплетении и ночные кошмары... Есть у вас что-то показательное, а? Делитесь!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Оригинал взят у lenarudenko в День Эрмитажного Кота 21 апреля в Питере прошел "День эрмитажного кота". Коты живут в Эрмитаже со времен Екатерины Великой и охраняют ценности дворца от крыс и мышей. Наконец-то я добралась до ЖЖ, чтобы выложить свои ...
Ездил сегодня встречать девчонок из лагеря. Поезд № 544 Белгород-Днестровский-Москва. Насколько можно судить по Яндексу, поезд организован Украиной специально для доставки-отправки российских детей в украинские лагеря и обратно. Прибытие - 31 ...
...
Предисловие      Разговорились мы тут вчера с моим фрэендом rovdyr (в комментариях к посту о Зверинецких пещерах) о мироточащей иконе и о чуде в нашей жизни.         И договорились до того, что когда специально не ждешь, то чудо выглядит очень ...
Поглянулось мнение. наверное самое главное - серьёзно повысится конкуренция в космосе. Ибо пока нашему русскому Ивану всерьёз не накрутишь хвоста, он будет спать на печке. Это ладно, вчера-то был просто запуск. Проба сил. А вот когда мериканьцы начнут барыжить с чувствительными сферами ...