Про чужих и своих




Я их иначе как чужих уже не воспринимаю. Натуральные оккупанты.
А вот кипит возмущением режиссер Кирилл Серебренников, в связи с запретом к показу в гостеатре либерального фильма про пусси райот:
Теперь любая свобода, любое желание найти смысл, любое желание высказаться - все расшибается о беспросветный мрак и морок, который пришел, заполнил все пространство вокруг и правит нами. Нам казалось, что где-то / в театре, в "модных" кафе, у себя дома, у компа/ есть еще чуть свободного воздуха. Это как при наводнении залезают на шкаф и ищут спасение под потолком , где остался воздух. Все! Пиздец! Нету воздуха! Воздух достался "подавляющему большинству". Оно - это большинство - заказывает себе власть, власть заказывает музыку, чтоб это большинство развлечь и усладить.
Какое искреннее противопоставление "богемной" либеральной тусовки остальному большинству населения. Ни капельки не стесняются.
Абсолютно чужие нам люди, инородное тело. Нет даже каких-то общих точек для соприкосновения. Да и желания соприкасаться тоже нет.
Лучше всего возмущенному режиссеру ответил бесподобный Бабченка:


И добавил от себя революционного ликбеза, как правильно делать революцию:

У меня нет комментариев.
А вот свои:
"Недалеко от входа на вокзал, на первом этаже здания полицейский увидел вошедшую женщину, которая, как посчитал Дмитрий Маковкин, вела себя явно подозрительно. Она заметно нервничала, испуганно оглядывалась по сторонам", - рассказали в МВД. Полицейский тут же направился наперерез подозрительной гражданке, чтобы проверить у нее документы. "До женщины оставалось несколько шагов, в этот момент и произошел взрыв", - сообщили в МВД.
Дмитрий Маковкин - свой. Из большинства.
|
</> |