Про, чтоб его, маркетинг и еду

Кому, интересно, так нужны все эти стопиццот йогуртов с клубникой, гранатом, ароматом утра в париже, настроением весны? Кому все это нужно, если нельзя прийти и купить ПРОСТО йогурт. Как говорилось в моем студенческом детстве, без никто. Без сахара, без красителя, без фрагментов и кусочков, экстрактов, добавок и соков? Просто. Йогурт. Чтобы залить им просто салат. Ё-моё.
Зачем нужна тыща разных дурацких булок, если нельзя просто прийти и купить хлебец докторский, из муки обдирной грубого помола?
Не "эко", не "фитнес", а просто докторский ржанопшеничный.
Тыщи тонн всякой пестрой лабуды, и невозможно купить на обед простого здорового питания. Нет, только хардкор! Только красители, суррогаты, добавочки и приправочки!
Верните докторский хлебец, гады. Йогурт Биомакс натуральный в таре ноль-пять верните. Лепешку ржаную крестьянскую бездрожжевую. Молоко полуторапроцентное.
Понятно, что это все не просто так. Я вижу, что другие люди берут в том же Спаре, и понимаю - вот они, эти поедатели сладкого пудинга с воздушным рисом, виноваты в том, что мне теперь йогурта не купить. Потому что маркетинг этот, так его, ориентируется на тех, кого много, а много тех, кто ест глутамат, сахар и красители.
В этот раз на молочной полке не было даже сраной "активии", у которой всегда есть вариант без добавок. Зато десять видов растишки. Растите, детки, на ароматизаторах, идентичных натуральным, вырастайте в потребителей квазиеды и псевдопитья.
Сижу злая. Съела свои помидоры, залив йогуртом с мюсли. Не самый плохой вариант, но, боже, сколько в нем сахара. Как это люди едят?
|
</> |