Про чай

топ 100 блогов spulers13.10.2011 Вова Мальцев написал программный пост про совковый чай, чем вызвал бурление говн в каментах.
А мы люди бедные, нищеброды. Поэтому мы пьем чай даже не в пакетиках, а чай фирмы "Просто" (это такая торговая марка в Украине для простого народа), он стоит 2 грн целованновый пакетик. Хватает больше чем на дохуя. Но говно конечно, зато дешево.

А это краснодарский чай в металлической баночке. Производства РСФСР. По сравнию с чаем фирмы "Просто" - это ахуеный чай. У нас тут ещё есть лавки по продажи разных китайских чаёв, которые стоят по 10 евро щепотка. Но не знаю подделка то или реально китайские.

Про чай

Про чай

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сижу в "отстойнике" Киевского аэропорта, жду вылет на Одессу. Рейс задерживается на три часа. Жарко, душно, тесно. Малые дети орут и просят титьку. Народ бухает и смотрит мрачно. Словом - адъ! А как вы проводите пятничный вечер? :) Posted via LiveJournal app for ...
Народный артист СССР Олег Басилашвили откликнулся на смерть народного артиста РСФСР Сергея Юрского. Его слова приводит "Фонтанка". Серёжа был свободным человеком. Всю свою жизнь он был независимым. Это раздражало Ленинградский обком партии, который в результате запретил ему ...
...
Я не знаю, кто придумал "Эксмо" эту на редкость гениальную рекламу, и за какое бабло. Я хотел бы пообщаться с этим прекрасным человеком, дабы духовно вкусить от его знаний психологии читателя. Лично мне после такого (кроме разве что Панова, которого я не читал, а потому су ...
С Днём Победы Деды! А внукам стыдно должно быть. ...