Про ценовые эксперименты, private label. Кейс.

Я ж не могу жить без экспериментов. Не сидится мне на директорском кресле в кондиционируемом помещении. Ни того, слава богам, ни другого нету.
Вот есть у нас pl свой по колбасе. Один из самых именитых и уже теперь родственных колбасников делает.
И я решил психануть)
Наша фирменная колбаска с 20.05 станет по капец какой цене.
Это при том, что в Магните Докторская Ромкора стоит 125р/0.5кг.
Такой ценник стал возможен тем, что я убиваю свою наценку. До тех %, которые нужны мне на выплату премий от оборота продавцам.
Это противоречит правилам private label (максимизированная наценка)
Но я люблю играть против правил и именно поэтому на моих пакетах нет наших логотипов)) мне не нравится, когда они в мусорных баках лежат, брендом сверкают. Это к вчерашней теме.
Дак вот переживаю я) как помочь продавцам донести, что это не колбаса другой стала и потому дешевле. А потому что директор психанул)
Может так и написать на рекламных листовках "директор психанул".
Давайте по диалогим?)
Кстати, колбаса будет по 75 р/шт. Жечь - дак напалмом.
PS, я поясню суть PL: Производитель ужимается в наценке по
приемлему минимуму, при этом фиксируя качество продукта. ПРи этом,
считается нормальным, что ритейлер делает наценку на менее чем 50%
на PL в то время, как на традиционный продукт-аналог с брендом
этого же производителя наценка 20%.
суть "директор психанул" в том, что и я тоже делаю наценку
минимаааааальной.
|
</> |