Про бункеровку и спуск шлюпки
chudny_vinni — 20.05.2024

Начало тут.
Окромя грузовых дел, в Ньюарке у нас были запланированы бункеровки
ультранизкосернистым и дизельным топливом. Также мы собирались
спустить шлюпку правого борта на воду для проверки шлюп-балок,
механизма разобщения и двигателя. Таковые проверки требуются не
реже раза в три месяца Конвенцией по охране человеческой жизни на
море СОЛАС (SOLAS - International Convention for the Safety of Life
at Sea). С темпом работы контейнеровоза такие проверки возможно
провести только в портах за редким исключением. Разрешение надо
запрашивать заранее, да еще и не везде его дают. А если и дают, то
требуют, чтобы шлюпка не отходила от борта судна. А ведь в правилах
говорится именно о маневрировании шлюпки экипажем по расписанию. На
моей практике только в английских портах разрешали полноценный
тест. Вот и в Ньюарке мы шлюпку спустили, расцепили, снова
зацепили, завели двигатель, дали толчок вперёд, толчок назад, да и
подняли на место. Формально международное требование соблюдено. Не
удивительно, что младшие, а порой и старшие помощники не могут
полноценно управлять шлюпкой. Лишний раз дашь поплавать, а потом и
к борту подвести не могут, чтобы на крюки подвеситься. А некоторые
моряки, вообще, бояться в шлюпку залезать для спуска и тем более
маневрирования!

Что умеет Avatr 06: подробный обзор без воды
Чем пахнет дождь
Чем опасны глупые люди? Пять законов глупости...
Я очень завидую американцам
Мой воскресный рисунок. Скамейка у красного куста
Mikado трейдер: Отзывы и анализ деятельности трейдера
Сезоны конца октября (почти как в Японии)
Ежедневный дайджест марафона #осеньмоеймечты — 4 ноября
Дома дом

