Про букинг.ком и прочих...


Первая приключилась со мной в Стамбуле. Когда я приехал в забронированную через букинг.ком гостиницу, мне с прискорбием сообщили, что именно тот номер, который я бронировал, затоплен и взамен они могут предложить лишь комнату больше похожую на собачую конуру. Разумеется перспектива превратится в сторожевого пса не очень меня прельстила и я, переполненый яростью позвонил в этот проклятый букинг. Какого же было мое удивление, когда в ответ на мое гневное слюноизвержение, мне сказали, что я могу выбрать абсолютно любой отель со свободными номерами в этом районе, а разницу в стоимости они мне полностью компенсируют. Так, я прожил неделю в отеле, который был в два раза дороже, чем тот, который я забронировал изначально.
Похожая история, но с другой системой бронирования, приключилась со мной в Дубае. За три дня до поездки, я забронировал апартаменты и уже на следующий день, мне пришло письмо сообщающее о том, что эти апарты уже заняты, они просят прощения за сбой в системе и в течении десяти (!) рабочих дней они вернут мне всю сумму, которую сняли. Разумеется я связался с wimdu.ru и сообщил им, что в Дубае я буду послезавтра и возврат в течении 10 рабочих дней меня не очень устраивает. Поскольку перевод международный, то ускорить его они никак не могли, но за свое безответственное отношение к деньгам клиента они тоже готовы компенсировать разницу в стоимости с любым отелем Дубая. А там-то есть где пожить, как белый человек.))
В общем, теперь, когда я бронирую жилье, в глубине души я надеюсь на то, что что-то пойдет не так и я опять наберу заветный телефонный номер сервиса, через который делаю бронь.
Добавляйтесь в друзья!) И не забывайте про мой фейсбук, там бывает весело!)
|
</> |