Про бренды и пафос
k_2_y — 03.08.2012 Можно написать "Купила сумку". А можно написать "Купила сумку ____" (вставить любого Луи Версачьевича).И можно долго продолжать.
По мотивам чтения своей фленты поняла, что неимоверно бесит брендовая дрочка. Которая выглядит как способ самоутверждения у многих.
Я согласна на все сто, что дорогое чаще всего по качеству лучше дешевого. Конечно. Я не против брендовых шмоток, я даже "за" - я против неистового фетишизма с нарочитым упоминанием этих самых брендов.
90% моих знакомых, приходя на встречу куда-нибудь в ресторан, например, выставляют на стол свою сумку с буквами, обозначающими ту или иную марку. Невзначай упоминают, что купили себе туфли в ........ Выпили кофе в ..... Как будто это придает необыкновенной красоты, например, откровенно стремной обуви или вкуса помойному кофе.
Дорогие шмотки часто символизируют некую статусность, но вот постоянные как бы невзначай упоминания о факте обладания ими кагбэ намекают о нищебродстве головного мозга.
Кстати, раз уж... А вам вещи каких брендов и марок нравятся нувотпрямваще? :)