Про больницу
olga_srb — 28.05.2016 Вот я и вернулась к удобному ноутбуку, с радостью оценив его преимущества перед планшетом, которым пользовалась 3 дня пребывания в больнице.Рассказываю и делюсь впечатлениями.
За этой дверью я провела всего 3 дня. Выписывают сейчас быстро, максимум на 5-ый день после операции, поскольку важнейшим показателем работы любого хирургического отделения является «коэффициент хирургической активности» - отношение числа оперированных больных к числу пролеченных пациентов.
Я лежала в 2-местной палате, очень удобной и уютной. Из окна открывался изумительный панорамный вид
Он выглядел великолепно в любую погоду, которая, к слову, за 3 дня неоднократно поменялась, и в любое время суток
А какой там закат!
Окно выходило на Погодинскую улицу, на которой я давно работала - в Институте дефектологии.
Поскольку телефон постоянно напоминал «будьте более активны», я много ходила по коридору
И каждый раз – мимо транспортных средств, на одном из которых меня с ветерком доставили в операционный блок 25 мая.
Сначала немного расстроило отсутствие горячей воды. Но я быстро поняла, что здесь особо намываться и времени-то нет: то по коридору надо ходить, то видом из окна любоваться.
В среду меня прооперировали. Операционный блок очень понравился. Он отличается от отделений – здесь нет людей в белых халатах. Зато много людей в синих, оливковых и зеленых костюмах. Хирурги думают, что сине-зеленый цвет бережет их зрительную чувствительность и успокаивает нас, пациентов.
Что меня впечатлило в больнице больше всего (даже больше панорамного вида!), это – пациенты. Так как я много времени проводила в прогулках по коридору, больничная жизнь протекала под моим непосредственным наблюдением.
Удивило, что никто бесцеремонно не врывается в ординаторскую, что все терпеливо ждут, несмотря на большую неопределенность во времени.
Хирургия – не психиатрия. Тут с пациентами никто подолгу не разговаривает. Коротко сказали «ждите», и все ждут.
Односложно велели «успокоиться», и все успокаиваются. Во всяком случае, внешне.
В отделении было 40 пациентов. Средний возраст – лет 40, мужчин примерно в два раза больше, чем женщин. Даже не представляю, чтобы кто-то из них сказал врачу: «да, на себя посмотрите! у Вас у самого пупочная грыжа! совсем тут с ума посходили в своих операционных!». Не могу такого представить.
Также не могу представить, чтобы кто-то из прооперированных требовательно сказал хирургу: «ну-ка, расскажите мне подробно, что Вы делали с моими кишками, а я скажу, правильно это или нет».
Когда мне, лежащей на операционном столе, наложили маску со словами «это кислород», мне не пришло в голову кричать анестезиологу «не врите мне, я знаю, что это такое!», несмотря на то, что я прекрасно понимала, что это не «кислород», а масочный наркоз (как часть комбинированного наркоза).
Одним словом, пациенты хирургического отделения просто молодцы! Нам бы таких!
Врачи и медперсонал – большие умнички. Знают, что делают, как и для чего. Прямо как у нас на работе.
Кстати, это не платная и не частная клиника. И в палатах – не более 5 человек. Тарелку и чашку рекомендуют принести из дома, но если пациент не настроен пользоваться домашней сервировкой, ему выдадут нормальную посуду.
|
</> |