Про богатый внутренний мир
ponilola — 12.08.2016 Обидела давеча деву одну. Нечаянно, потому без тяжких телесных. По касательной моя карающая длань прошлась. Чаянно я ковровыми бомбардировками бью, по заветам самой свободной нации на Земле несу добро людям, хотя и не негр.Мы мирно разговаривали междометиями типа "Угу" и словами "Вот этот пальчик"
Потому что девочка была маникюршей, а я её подопытной.
Пока другие полезные парикмахерские тёти закрашивали мне седину, она делала ручкам красиво. Ну, все в курсе, что закамуфлировать снег на голове под блондинку а-ля "натюрель" можно только перекисью и иже с ней. Типа так и було.
А эта хрень, если передержать, на раз обламывает волосы под корень у особо одаренных и удачливых гражданок. Раза три уже с меня шерсть опадала на пару варежек и один шарфик, поэтому я бдела.
С маникюром у нас затягивалось и я стала переживать, что выйду на улицу с нарядными полянками проплешинок.
Так девочке и сказала, мол, ай-яй-яй, мол не будет у меня волосиков, не даст мне никто больше денюшек за мою работочку.
Вижу по глазам, сударыня встрепенулась так, бровь изогнула под праведным углом и голосом с обостренно нравственной интонацией говорит :"Вы внешностью зарабатываете, это что за работа такая? Я тоже так хочу".
Я грю, мебельщик я, простой русский мебельщик с нерусским лицом. А тут мне как раз заказчик позвонил, мы с ним немного профильно пообщалась и продолжился диалог с мастерицей.
Вот, говорю, буду я страшненькая, пуще чем сейчас, совсем мне кормить нечем будет детушек, потому как приятнее отдавать кровно нажитое людям с более-менее стандартной внешностью. А лучше симпатишным. Конкуренция нынче на дворе ай как высока, исключат меня из состава пайщиков.
Честно, вот вам крест, я не думала вызвать в собеседнице своими словами такую бурную реакцию. Там все заклокотало... хз, больная мозоль воспалилась или еще чего. Но нечаянно же, правда нечаянно.
Что для меня было очевидно, для другого человека оказалось неприятным сюрпризом. На меня второй раз посмотрели, как на дуру
Прямая, грю, психология такая у хомосапиенсов незатейливая. Не, если ты будешь просто стоять в музейной позе и размахивать красивыми ресницами, выхлоп будет маленький. Для пущего эффекта нужно присовокупить к внешнему виду капелюшечку знаний геометрии 7-8 класса и у тебя по идее все получится.
А стоп, еще нюанс. В работе с людьми важно не делать их в своих же глазах идиотами, тем самым наматывая себе авторитет. Никто не любит выглядеть глупым.
Вот такие вот тайные знания.
" А причем здесь геометрия и мебель?", -добили меня танцем.
И тут я загрустила. И почему-то вспомнила, что с предвзятостью отношусь к заказчикам а-ля "стилист".
Вот что ответить человеку? Потому что?
На том и разошлись. Я с маникюром и тремя порезами. Она со своим собственным мнением.
Сидела, смотрела на отражение в зеркале, пока мастер по прическам надо мной колдовала и думала про богатый внутренний мир, который нужно оценивать сразу. Опытным путем, экспериментируя на себе, почти как с пенициллином, я уже давно установила, что страшненьким дают неохотнее. Во всех возможных смыслах этого слова.
Никогда не была красавицей, но при определенном стечении обстоятельств и в нужной свете умею казаться симпатичной. Иногда это дается мне с трудом, но я как могу борюсь с действительностью. Методом престарелой Елизаветы Тюдор.
Она, в молодости очень миловидная, с возрастом стала компенсировать увядающую красоту пышностью нарядов. Вот, я тоже бусики люблю, отвлекаю ими внимание от особенно неудачных мест и глупых слов.
Кстати срабатывает.
Конечно, быть непривлекательной легче, мне лично так вообще на раз. Не выспаться, напиться на ночь чаю, опухнуть, помяться развесистыми щеками об подушку. Зимой отморозить нос, летом обгореть. Надеть платье-мешковину, так нравящееся моей бабушке, которая подходит статусу матери двоих детей. Не помыть голову наконец. Да мало ли способов умеючи, плюс природой даденое.
А вот изменить все это... тут да, тут нудно. В той же парикмахерской, 2,5 часа живого времени из биографии вон.
В 17 лет, когда я разбила себе лицо об асфальт, сломав нос и обретя несколько шрамов, казалось все. Жизни не будет. Или будет, но только через пластику. Заросло, как на пони, комплексов добавило, но заросло. И оставило в памяти выражения лиц людей, которые видели меня сразу после травмы и еще недели две спустя. Врач травматолог, пишущий в мою карточку что-то важное и отпрянувший назад, подняв глаз. Люди на улице, обходившие меня кругом, опухшую от лекарств, густо залитую зеленкой, из под которой пробивалось кровавое месиво. Шепчущиеся медсестры физиокабинета за спиной.
Это конечно частный, утрированный случай. Но на самом деле он очень показателен.
Мы любим красивенькое. Оно безопаснее и потенциально здоровое. И ему с большей готовностью хочется довериться.
И как бы не был прекрасен твой внутренний мир, как бы не были глубоки твои знания, в первую очередь смотрят таки на картинку.
Хотя тут есть свои подводные камни. Сама не испытывала, но бывалые рассказывали. Я сейчас говорю про слишком красивых людей. Таких, что прямо АХ. Их бояться, как в частной, личной жизни, так и в профессиональной сфере. Потому что комплексы, потому что мало кто им может соответствовать, потому что брульянты это не галька. Товар штучный.
Тонкая грань. Хорошо быть где-то посерединке.
И так во всем.
|
</> |