Про бобо

Наехали на меня уже на этапе погрузки чемоданов. Куча женщин прорвались, отталкивая меня локтями, потом на них ли на меня заодно) наорал водитель и оттолкнул всех чемоданами, я проникла в автобус. Мое место было с маленьким ребенком, ее мама попросила нас поменяться с ней, я поменялась.
Дальше я пыталась и довольно успешно уткнуться в айпад с наушниками, но реальность прорывалась. Из-за того что все рванули в Россию на Рождество (финскую границу закрыли, соответственно эти автобусы — единственная надежда всей Европы), мы провели на границе и около ее больше восьми часов. Вначале мы застряли в Нарве на площади у елки. Вокруг автобуса бродил пьяный Дед Мороз.
В какой-то момент стало невозможно абстрагироваться от происходящего в автобусе. Я сняла наушники. Девушка плакала, люди орали друг на друга матом, кто-то на задних рядах дрался. Почему-то кто-то сказал, что летели в одном самолете с украинцами и те ругались матом. Женщина плакала и просила высадить пьяного мужчину. Пьяный мужчина оказался ее мужем и родителем двух плачущих мальчиков. Никто никого не высадил, но люди начали возмущаться, что хорошо бы его высадить.
На первой границе выходить не нужно было. Поэтому все мариновались в автобусе, страсти накалялаись, мужчина становился все более пьяным, его теща все более громкой дети выли, я пыталась смотреть ютуб.
На второй границе нам нужно было выйти и взять весь багаж. Было очень очень скользко. Одна женщина сказала — какой кошмар, почему ничего не почистили, я напишу сегодня же письмо Владимиру Владимировичу. Пьяный мужчина начал орать, его увел полицейский. Я прошла контроль, на проверке багажа была хорошая собака, подошла другая женщина, сказала, у меня дома две собаки, прям смотрю и сердце обливается, а вы знали — у Владимира Владимировича такие же собаки! Я по российскому телевизору видела. Я скривилась сказала ну надо же и попыталась перестать воспринимать реальность. Получилось не особо. Третья женщина говорит я из Милана, и мои дети ходят там в школу имени Пушкина! И все остальные тетки вокруг ооооооо, и как в Милане, привыкли? Да, говорит. Правда соседи сдают квартиру паре, и они все время ругаются матом. — на каком языке? — на итальянском — а что, на итальянском языке есть мат? А на каком языке вы говорите с ребенком? — на русском. Муж вначале был против, но потом смирился — хаха, говорят остальные тетки, тоже мне, женился на русской будь добр уважай язык.
Заползли обратно в автобус. Времени половина четвертого утра. Слышу живое обсуждение чего-то, что происходит за окном. Ахахах, посмотрите, он упал, его четверо поднимают и дети и жена — а что толку что подняли, его же теперь довести, а потом по лесенкам поднимать — представьте эту картину! — смеются.
Водитель говорит что не пустить пьяного мужчину в автобус. Дети начинают плакать. С ними же какая-то эмоциональная молодая девушка начинает кричать пустите его ну что же вы люди, говорит, сердца у вас нет, а как же мальчишки! — возьмите папу, возьмите папу с собой! Вот вы, граждане, пусть сейчас каждый выскажет свою позицию!
Первая женщина говорит, надо было записать имя полицейского, который все же допустил алкаша в автобус, нарушив между прочим мои законные права, ну какие права, право на спокойствие. И про это Ему напишу. И про все вообще что сегодня произошло. А знаешь, говорит ее соседка, есть в России сайт, чтобы жалобы подавать. Вот здорово, говорит первая женщина. Вообще этот мужчина еще должен нам возместить, заплатить за нарушение спокойствия, да-да, должен нам.
Мужчину высадили на заправке со всей семьей. Заняло это еще минут тридцать. Все сели на места.
Нас всех тошнит.
|
</> |