Про быть проще
anna_actio — 11.08.2015 У меня на работе около ста поставщиков. Есть компании, где закрепленные менеджеры не меняются по нескольку лет. С ними давно - "привет", "как дела", да и вообще за жизнь потрепаться, а уж потом заказы-отгрузки. Любые (!) проблемы решаются с полпинка, если возникают, а рабочий процесс гладкий и теплый. Все, как я люблю.Но вот приходит к партнерам новый сотрудник. "Добрый день, теперь с вами буду работать я - Иванова Екатерина". Сообщаешь ей, как приятно познакомиться, пару писем пишешь в официальном тоне. Но однажды срываешься - "Катя, привет!". В ответ леденящее "Добрый день, Анна". Ну, ок.
Однажды приходишь на профильную выставку. И знакомишься с этой Екатериной, выпиваешь с ней рюмку коньяка и понеслась - "привет", "как дела", да и вообще.
Иногда, правда, Катя, пройдя какой-нибудь рабочий тренинг, сходит с рельс непринужденного общения. Звонит уже Екатериной, строго на "вы", какими-то сложными терминами жонглирует. И через каждое слово "Анна". Раздражаюсь, т.к звук имени греет уши только в вариации "Аня". Спустя какое-то время морок обучения тает, на линию возвращается Катя. С которой - "привет", "как дела".
Скоро покажу свой сайт, осталось подкрутить пару настроек. Ваши советы, очень, очень помогли, спасибо еще раз огроменное! Муж уже оценил: "Как будто у тебя тут тоже ЖЖ". Значит, получилось. Не хочу в своем деле ничего затасканно-официального. Хочу без назойливости и фамильярности, без нарушения границ, но чтобы по-человечьи.
Ах, да! С чего меня тут понесло. Сегодня в Билайн позвонила. Не поленитесь набрать - 8 800 700 0611. Хорошее настроение гарантировано.Если любите, как я))
|
</> |