Про безопасность Наварры и про нашу.
spb_auto — 27.02.2012 Подробное обсуждение качеств безопасности известного пикапа, а также квалификации его водителя всего лишь повод. На самом деле помнить о нижеизложенном стоит в каждой поездке. На мой субъективный взгляд. Ссылка на ролик для тех, кто не видел.Обсуждать возможность выживания после удара подобного тому, который представлен в ролике, бессмысленно. И даже то, что разлетающиеся "щепки" это фрагменты пластикового кунга, никак не увеличивает шансы на выживание водителя и пассажиров. Ругать инженеров тоже бессмысленно - Наварра весит 2 тонны, фура около 30 наверное, при таком соотношении масс и на такой скорости гибель без вариантов. Скажу больше - даже если бы кузов чудом остался цел, человек бы не выжил.
Действия водителя. Критических комментариев много, а толку? Кого осуждать? Для кого-то открытие, что автошколы выпускают новичков, жмущих сцепление при каждом нажатии на педаль тормоза, и тормозящих на дуге поворота, обученных никому не нужной эстакаде и никогда не пробовавших как работает АБС? Не говорю о случаях прямой продажи прав, но даже 100% честная процедура обучения обеспечивает нам чертовски опасного водителя! Самые упёртые (в лучшем смысле слова) доучиваются сами или идут на обучение к спецам, но абсолютное большинство ездит как придётся. Увы, приходится, не всегда хорошо. Что делать? Учитесь сами. Осваивайте свою машину и автомобили вообще. Никто, кроме вас о вашей безопасности не позаботится. То есть может и позаботится, но шансов на это настолько мало, что лучше не рассчитывать.
3 года назад я писал.
"На дорогах в России каждый год гибнет под 40000 человек. Дорога - мой дом, и те, кто меня знает лично, знают что это не просто слова. Мне больно на это смотреть. Я не знаю что ещё я могу сделать именно сейчас, кроме как написать про всё это, но я обязательно придумаю ещё. Если успею... Потому что самым поганым ощущением, когда на тебя несётся эта глупая тонна (или две тонны, или три, или три с половиной, или сорок тонн) это то, что ты не успел сказать самым дорогим - на самом деле дорогим - тебе людям что ты их любишь... Не успел сделать какой-то подарок, не успел кучу всего того, ради чего мы на самом деле работаем и - хочется в это верить - живём."
С тех пор получилось не так много: с десяток курсов по действиям при ДТП; прорвался учить студентов в СПбГУ, включил в курс занятия по ДТП; сделали горячую линию и опрос по опасным местам - отправили в ГИБДД, ждём ответа; учу сам обращающихся понемногу. Поле непаханное, но будут и ещё дела.
А пока - берегите себя и тех, кто рядом. Ну и звоните, если не дай Бог что.
|
</> |