про бензин псто.

4 года машина жила в сметании (прибалтика), потому и 2.7 но это не сукть.
год назад переехала в вавилон и начала чудить:
при пуске на холодную, обороты прыгают, глохнет, при повторном всё ОК. Но напрягает.
заправляются, кстати ток на ТНК-БиПи.
стали разбираться. версий было несколько - от "бензонасос не качает" до "аккум амперов не даёт". хотя аккуму глда 2, вроде не дохлый должен быть.
и тут один гуру по этим самым 300с посоветовал не выёбываться и залить вместо 95-го, 92-й.
потому что 95-й в нашей раше - редкостный УГ. и по-сути является тем же 92-м, только с присадками. а незадачливые американцы в общемп и целом как раз на 92-й и рассчитаны.
да и врцслеровский 2.7 не лучший агрегат из линейки.
попробовали - глюк пропал. сожгли бак 92-го всё было ОК, залили 20-ку 95-го -опять появилось.
понятненько. 95-й - бодяга.
эт я к чему. сёдни, по радиву новостя слухал. там говорили что наше модернизрующее правительство постановило после НГ запретить 92-й зебин и дизель класса ниже "ойро-2". сельхозники и нефтяники против.
у первых ЗиЛы, ГАЗоны да белоруси зпточены под старое топливо, у вторых мощностей нет для обеспечения объёма.
но у верикали очень сильная политическая воля. прямо таки "отвага и слабоумие" (с)лосярник.
короче, всё ОК, по документам скоро ойропу догоним. нормалёк.
|
</> |