Про белую ленту и двужопие головного мозга
dolboeb — 09.12.2011 — Мнения Теги: Навальный Сурков Шёл вчера на день рождения к любимой Машеньке Л., покупал в магазине цветы.До кучи мне отрезали метров 5 белой ленты, часть которой я уже приспособил на рукав.
Кстати, мне её там же, в цветочном магазине, стэплером и присандалили к пальто.
Тем часом, читатели накидали юзерпиков соответствующего содержания.
За последние сутки прочитал по поводу белой ленты кучу негатива. Отвечаю всем и сразу. Ношение лент — дело совершенно добровольное. Никакие американские морпехи силой ни на кого их не будут повязывать, не надейтесь. Если лента оскорбляет ваше эстетическое чувство, создаёт недопустимый риск попадания в плохую компанию, напоминает о ненавистных меньшинствах или хуёвом фильме Ханеке — не носите, ради Бога, дело Ваше. Каждый сам хозяин своему гардеробу.
Но когда я тут и там читаю инфантильно-истерические взвизги людей, которые вроде как против ПЖиВ, но ищут любого предлога, чтобы отмежеваться от завтрашнего протеста и/или кого-то из его участников (раз, два, три), то хочется ответить им всем и сразу. Не надо юлить, истерички вы мои милые. Это как раз тот случай, когда нельзя быть наполовину беременным. Либо ты осуждаешь фальсификации — и тогда твоё место среди тех, кто мирно и без оружия придёт выразить по их поводу свой протест. Либо ты осуждаешь протестующих — а значит, все твои слова о несогласии с жуликами и ворами являются бессмысленным сотрясением воздуха. Нельзя оставаться с ними не согласным, когда ты агитируешь своих читателей им не прекословить.
Я совершенно не осуждаю тех, кто голосовал за «Единую Россию» (как вышеупомянутый А.С. Волошин, кстати), или считает, что ничего лучшего, чем власть жуликов и воров, Россия не заслуживает и никогда не получит. Это совершенно нормальная точка зрения, особенно если у кого-нибудь достанет мужества и честности говорить подобное не за всю Россию, а лично за себя, за свою семью и детей. Но вот позиция «Я против, но я не согласен об этом заявить, и всем советую промолчать» представляется мне каким-то апофеозом двужопого блядства в текущий момент. То есть, с одной стороны, уже стыдно говорить «Я ем с их рук», или «Я их боюсь», но и защищать их всё равно уже тошно. Хочется усидеть на двух стульях. Поэтому давайте вместо подтасовок на выборах поговорим о претензиях к Навальному, Яшину, Удальцову. Это же шопиздец сейчас важно, какие у нас к ним претензии, именно сегодня, когда они сидят в тюрьме по ложному обвинению, а Чуров с порога объявляет фальшивкой любые свидетельства, которые честный человек на его месте немедленно взялся бы расследовать. Именно претензии к Навальному сейчас важны, и в каком Йеле он учился. А где дочки Путина учились, — это сейчас совершенно не важно. И что кому-то не нравится белая лента — это, конечно, серьёзнейшая причина обматерить всех, кто выйдет завтра на митинг.
Я такую позицию не уважаю.
Учитесь, господа двужопые, у Максима Витальевича Кононенко. Вот он честно говорит: никогда не было такой сытной кормушки, как при нынешних. Навальный хочет кормушку обосрать, буду собирать на него компромат от всей души. Кристина Потупчик хочет кормушку защитить, буду её набросы ретранслировать от своего имени 365 дней в году. Это совершенно честная позиция человека, публично монетизирующего свою лояльность режиму, и считающего монетизацию куда большим благом для России, чем правильный подсчёт голосов аудитории Стаса Михайлова раз в 4 года. А когда Максим Витальевич создавал в 1999 году проект «Это не моя война» (угадайте, про какую войну речь), то он тоже был совершенно честен. Такова была его гражданская позиция. Плоха она была тем, что не поддавалась монетизации: ну не платит Госдеп россиянам за гражданскую позицию, хоть ты тресни. А Сурков — платит. Слава Суркову. Слава = Сурков.
Так вот, Максим Витальевич может себе позволить быть честным и с самим собой, и со своими читателями. Поэтому я его считал и считаю своим другом, несмотря на расхождения по принципиальным позициям в последние лет 8. А вы, двужопые, не можете честно даже в зеркало посмотреть. И юлите, как уж на сковородке. Это довольно неприятное зрелище и интеллектуально унизительная аргументация. Нельзя построить гражданское общество, если ты на любого своего единомышленника по принципиальным вопросам судорожно ищешь компромат, чтобы, не дай Бог, не оказаться с ним на одном митинге.