Про "БАРТО"
katyagordon — 07.09.2010
Если ты читаешь стихотворение на пятитысячную толпу в кольце омона:
"Я готова - а ты готов? Поджигать машины ментов" - то ты не можешь
не понимать, что это будет восприниматься как провокация. Когда я
пою рок-н-ролл "Полетели, Путин!" я например понимаю, что мы шутим
над властью - а у нее судя по всему не все в поряде с юмором. Так
вот стихотворение про "поджигать машины ментов" в контексте Пушки -
конечно поэтическая провокация - и делать вид что это просто стишок
про лютики странно. Особенно если акция ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ и все
накалено до предела. Другое дело что ПРОВОКАЦИЯ - это важная
составляющая современного искусства, а менты в искусстве, как
доказано у нас в стране неоднократно, не шарят. По сему не будем
делать круглые глаза и "не понимать" по какой такой причине на нас
напряглись менты, но будем продолжать писать, петь и рисовать то,
что считаем нужным - ибо это единственное бесспорное право
художника во всем мире!Поэтому прекрасным ребятам из "Барто" советую делать то что считают нужным с полной готовностью к последствиям (наши власти явно больше пишут, чем читают).
А тем, кто "анализирует" текст желаю понимания того что художественная форма и открытый призыв разные вещи.
Если вдруг "анализы текста" будут неверными и проблемными для ребят - я лично обещаю поднять такую бучу, что никому мало не покажется.
И к слову, очень хочется чтобы проанализировали интервью с Владимиром Владимировичем из Читы в Хабаровск. По мне так тема с дубинками попахивает призывом к насилию не меньше.
|
|
</> |
Как согласовать перепланировку помещений в 2025: понятным языком
и рассказы
Варшава
Как сохранить душевное равновесие, если все вокруг крутые
Объединитель океанов
ЧЕТВЕРГ
Вернулся к полке
Трамп в ярости от сообщений о появлении российского командира Е.Пригожина рядом
Наше время на снимках Игоря Стомахина. 2025. «Торжок». Часть 3

