про автомобильное 2
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
В прошлый раз, когда был в сервисе на своём авто, показали небольшой подтёк под двигателем. Предположили, что течёт коренной сальник коленвала. Замена требует слива масла из коробки и двигателя. Поэтому лучше совмещать с ТО и заменой масла. Вот дождался очередных десяти тысяч и поехал.
Работа большая, коробку снимают, сцепление. При разборке оказалось, что сальник живее всех живых. А умер выжимной подшипник сцепления(. Что по ценам — дороже сальника в 2,5 раза. Сказали ещё, что повезло обнаружить сейчас. Через месяц, с холодами он должен был окончательно выйти из строя. А за ним и сцепление. И приехал бы я к ним только на эвакуаторе.
Второй печалькой оказалось, что подшипник привода тоже умер. Хотя его я менял в ноябре прошлого года. Всего 13тыс проехал. Вот такие сейчас ремонтные детали(. Поставили конечно новый, но теперь уверенности в машине стало меньше. А виноваты конечно же наши дороги. Только они убивают подвеску медленно и методично.
В остальном, пока всё живое. Но время, потихоньку берёт своё.
|
</> |