про автомобили


Тут под одной крышей, аж три марки: Солярис, Чанган и Черри.
Начал с Чангана. Менеджер начал сходу впаривать какую-то дичь, пришлось его приземлить по-хамски, обозвав "смешным продаваном". Он сглотнул и назвал цену на Юни-т с учетом трейд-ин и за нал - 3 200 000. Вышло прилично дороже, чем на ценнике у машины, которая тут же стоит в салоне.
Почему?
Антикор, керамика, коврики...
А что, у этих машин нет базовой обработки на заводе?
Нет, голое железо)))
Тут я заржал в голосину. Вы мне машину продаете или отговариваете от покупки?
Посмотрел внутри. Какой-то хитрый китайский маркетинг, снаружи кажется больше, чем на самом деле, внутри теснее, чем в моем Хундае. Запаска - докатка, багажник, сука, двухярусный, внутрь можно бросить две спортивных сумки и дно этих полок хлипкое.
Что есть подешевле?
Юни-С.
Посмотрел. В глаза бросился непропорциональнл маленький руль с обилием кнопок. Багажник побольше, запаска - докатка. И красные вставки в сиденьях - вырви глаз.
Да, сиденья только такие.
Спасибо, идите нахер.
Потом Черри.
Менеджер сразу потащил к Черри 8 - гордо сообщиа, что это "флагманская модель" под 4 мульта.
Подешевле оказался Черри 7, в базе и на переднем приводе - 2 600 тыр., "но будет дороже, берите сейчас! ".
А Хундай-то мой, IX-35, орел)))
Буду его юзать дальше. Жизнь - боль и маркетинг.
|
</> |