Про авто в СССР.
antisemit_ru — 10.01.2023 Автомобиль "Волга" ГАЗ-21 в СССР у частника свободно проезжал до 100 тысяч километров до капремонта. Если капремонт был качественный (расточка коленвала), то ресурс ощутимо не снижался.Крылья и всё остальное были в наборах запчастей. В том числе - пороги. Которые, при капремонте, заменялись. Не так уж легко, как крылья (те были на болтах). Требовалась сварка.
За год частник наезжал примерно 10 -12 тыс. км.
Двигатель выдерживал пять капремонтов. Затем можно было заменить коленвал. Но то такое.
Короче, при пробеге 600 тыс.км. это - пятьдесят лет. Что означает - купил автомобиль дед, проездил 20(двадцать) лет. Или около. Машину он смог приобрести в сорок лет. В шестьдесят он отдает её своему сыну. Тот тоже ездит двадцать лет. И, в конце концов, машина в полностью рабочем состоянии достается внуку. Гарантированно ещё десять лет эксплуатации
"Волги" ранних выпусков потребляли А-66. Бензин, которым заправлялись грузовики. Соответственно, частник заправлялся не на заправке. В разные годА такса была от одной бутылки водки за 20-литровую канистру, до двух канистр за эту самую бутылку.
Напомню, что в хрущевские времена, после повышения цен на водку, она стоила два рубля шестьдесят копеек. Короче, сорок литров бензина - менее трех рублей.
|
</> |