Про авто "безопасность"
ru_auto — 10.04.2013 — Авто Как нам говорят в последнее время, современные автомобили становятся все безопасней. Подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, ABS, ESP, усилители экстренного торможения и многие, многие системы активной и пассивной безопасности, заботятся о водителе, пассажирах, а с недавнего времени и о пешеходах. На поверхности да, все гладко и сладко. и когда мы идем в автосалон за новой машиной, менеджер рассказывая о всевозможных функциях, увеличивающих комфорт при езде, обязательно расскажет, сколько звезд завоевала выбранная вами машина по тестам Euro NCAP (Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов).Но если разобраться, не все так гладко как кажется на первый взгляд.
Все производители машин, рассказывают в своей рекламе, насколько безопасны их машины, рассказывают про рейтинги их моделей по безопасности. Слушая и смотря такую рекламу, хочется пустить слезу, умиляясь тем, какую заботу проявляют о нас, производители. А потом мы идем в автосалон за машиной, начинаем сравнивать комплектации, цены, характеристики.
И вот что получается. Что бы нам получить полный пакет защиты, так усиленно рекламируемый производителем, нам надо платить за максимальную комплектацию. В начальных комплектациях наверное 90% машин, покупатель получает, одну подушку безопасности и ABS, за все остальное плати отдельно. То есть если перефразировать слова производителей о том как они «заботятся» о нас. Можно сказать так, свою безопасность вы получаете за свои бабки. Хотите чувствовать себя защищенными, платите.
Было бы логичней, в минимальной комплектации предлагать полный спектр средств безопасности, а доплату брать за магнитофоны, электро стекла, магнитолы и т. д. Однако нет, производитель заставляет платить водителя, который заботиться о своей безопасности и безопасности своих пассажиров, лишние деньги, попутно покупая не всем нужные опции.
Да и то, купив машину в максимальной комплектации, в которой будет полный комплект подушек, полный набор средств активной безопасности и т. д. защищенным себя будет чувствовать водитель и пассажиры только:
1.Фронтальный удар. При скорости 64 км/ч, при 40-ка процентном перекрытии. Размер барьера 540ммХ1000мм
2. Боковой удар. При скорости 50 км/ч. Размер барьера 500ммХ1500мм
3. Боковой удар о столб. При скорости 29 км/ч
Именно по таким параметрам проводятся краш-тесты Euro NCAP. И соответственно за краш-тест проведенный по этим параметрам, машина получает 5 звезд. Но ни кто вам не даст гарантии, что эта же машина так же получит 5 звезд, при реальной аварии. Ну а если у вас машина не в максимальной комплектации, то можно надеяться только на мастерство водителя и на счастливое стечение обстоятельств.
Не совсем это правильный подход авто производителей.
|
</> |