Про арту

Слушайте, а как хорошо играть без "арты"! Авианосцев мало, бросать торпеды так, что бы от них нельзя было увернутся, действительно надо уметь. В меня на эсминце попадали всего несколько раз за все время, при чем зашли с двух бортов "по учебнику" только один раз, да и то я в берег уткнулся, может и ушел бы. На линкорах тоже можно увернуться от большей части торпед, собирает 1 или 2 максимум. Не знаю, может на высоких уровнях будет посложнее. В роли "арты" как угнетателя плавучих тяжелых танков выступают эсминцы, и получилось офигенно на мой взгляд, отличный баланс и без дурацких антиисторичных фантазий об "арт-САУ", стреляющих в танки из-за холмика. Выходит, картошка сделала вывод из массового неприятия "арты" в ВоТ и не стала превращать мир кораблей в мир авианосцев.
Все очевиднее становится, что с "артой" картошка облажалась по-крупному. Слушаю радио недавно, реклама AW. "Бла-бла-бла и _сбалансированная артиллерия_". Это ж надо, даже кокнуренты в качестве преимущества упомянают отсутствие артоблядства.
Другой вопрос, что даже с такими косяками в гейм-дизайне игра взлетела, и дело, выходит, не в самой игре, а в том, что появились условия для появления крупной ММО на отечественном рынке. Качество интернет-соединения радикально выросло, появилось большое количество пользователей компьютера, могущих в интернет, а ММО под отечественную аудиторию не было, вот и все. Забавно, что у разрабов ММО игр существует карго-культ, и арту лепят и в AW, и в клоны WoT, и даже в тундре сделали дурацкий "артобстрел".
И еще интересно, что любая неудачная фигня, дающая преимущество части аудитории, приведет к яростной защите этой фигни этой частью аудитории, и разрабы просто не могут получить неискаженную обратную связь.
P.S. Кстати, скоро в WoWS введут кланы? Я уж было хотел создать в качестве кланлида твинка Lenin_17, купить "Аврору" и довести винрейт до 90%, а тут оказывается нету кланов...
|
</> |