Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики .

топ 100 блогов war_tundra01.07.2014 Псто навеянно сбежавшей, но уже ставшей официальной релизной линейкой. Если кто не видел - может ознакомиться здесь.
И поскольку нормальной ветки уже не выйдет, продолжу рассказывать про недостающие самолеты. В это раз я решил не просто совать фоточки и предельно просто описывать самолет, а буду давать описание по мере моих скромных возможностей и оценивать примерный БР самолета в "Тундре".
А речь сегодня пойдет про Его Императорского Высочества Трех Золотых Знамён Принца Кирну Горных Боброблядей.
Итак...
1) Northrop BT-1
Это был конкурент "Виндикатора", речь о котором пойдет ниже и, что важнее, SBD "Dauntless", которые послужили отличную службу США во второй мировой войне.
Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . BT-1
В принципе это самолет из поколения первых монопланов с убирающимся шасси и к сороковым годам уже почти все ВТ-1 передали в учебные части сделав ставку на "Виндикатор". Самолет вооружался одним курсовым пулеметом М2 и одним пулеметом винтовочного калибра в хвостовой огневой точке. На качалку для бомбометания с пикирования можно было повесить 1000-фунтовую бомбу (454 кг). Примерный БР для такого самолета - 1.7 или даже 1.3. Я склоняюсь к варианту 1.3, ибо БР 1.7 отлично цепляется к "Виндикатору "

2) Vought SB2U "Vindicator"
А вот и конкурент нортроповского ВТ-1, который оказался сильнее и к началу войны составлял основу палубных пикировщиков ВМФ США..
Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . SB2U-3 Vindicator
Стоит признать, что модификация SB2U-1 ненамного ушла от конкурирующего ВТ-1 - посудите сами самолет мог нести либо одну 1000-фунтовую бомбу на подфюзеляжной качалке, или две 500-фунтовые на узлах подвески, расположенных на центроплане. Стрелковое вооружение составляло один курсовой пулемет Браунинг 0.30 калибра и такой же, но турельный в кабине второго члена экипажа.
Намного совершеннее стали самолеты серии SB2U-3 Бомбардировщик оснастили новым двигателем R-1535-95 мощностью 825 л.с., пулеметы винтовочного калибра заменили на крупнокалиберные М2, появилась возможность вешать мелкие 100-фунтовые бомбы под крыло. Также увеличили площадь горизонтального оперения.
На мой взгляд SB2U-1 заслуживает БР 1.3, а  SB2U-3 - 1.7.

3) Douglas B-23 Dragon
Так случилось, что В-18 состарился просто молниеносно, и инженерам фирмы "Дуглас" пришлось быстро модернизировать самолет. В конечном итоге, пришлось переработать почти весь планер, в-первую очередь пришлось сузить фюзеляж, изменить хвостовое оперение и усилить крыло, причем новые В-23 должны были поставить вместо серии В-18А.
Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . Douglas B-23
Самолет не имеет курсового вооружения, на турелях расположено три пулемета 0.50 калибра и три пулемета 0.30 калибра. Бомбовая нагрузка очень большая - 4400 фунтов (1996 кг). Ориентировочный БР - 3.0 или 3.3

4) Consilidated TBY-2 Sea Wolf
Этот одномоторный палубный моноплан был конкурентом всем уже знакомого TBF-1 "Avenger" (кстати, вы в курсе что на "Мстителе" летал Джордж Буш старший?), разрабатывавшийся на фирме "Vought" и производившийся "Consolidated".

Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . Consolidated TBY-2 Seawolf
В отличии от самолета фирмы "Грумман" TBY-2 вооружался тремя курсовыми М2 и такое же турельное вооружение, а именно один М2 для стрельбы назад-вверх и один пулемет Браунинг в кинжальной установке для стрельбы назад-вниз. Бомбовое вооружение составляло 1600 фунтов. Ориентировочный БР такой же как и у TBF - 2.3.

5) North American B-25 Mitchell.
А именно варианты A, B, C и D.
Итак, рассмотрим B-25A
Это ранний, самый слабозащищенный и самый быстрый "Митчелл"  - максимальная скорость целых 506 км/ч !
Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . B-25A
С оборонительным вооружением у данной модификации всё совсем плохо - есть один М2, установленный в задней огневой точке между килями и еще три "Браунинга" винтовочного калибра: один у штурмана для стрельбы вперед, один для стрельбы назад-вниз, один для стрельбы их боковых окон фюзеляжа. Бомбовое вооружение стандартное для В-25 - до 3000 фунтов бомб. Для этой модификации БР можно снизить до 3.0.
Дальнейшим развитием стал В-25В:
Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . B-25B_2
Первое, что бросается в глаза - это башенка турели фирмы "Bendix", вооруженной двумя пулеметами М2. Такая же башенка может выдвигаться снизу. Начиная с версии В убрали хвостовую точку с одним пулеметом М2 и разместили там наблюдательный пункт. Это, кроме прочего привело к уменьшению длины фюзеляжа до 16,12 м - аккурат на 27 сантиметров. Также убрали боковые окна, но сохранили "Браунинг" 0.30 калибра для стрельбы вперед. В результате переделок максимальная скорость самолета трагично рухнула к отметке 482 км/ч. Бомбовую нагрузку не изменили.
Бомбардировщики B-25C и B-25D появились в результате анализа боевых действий в Европе.Сразу стоит отметить что друг от друга они отличались заводами-производителями, С выпускал завод в Ингвуде, а D - в Канзас-Сити. В первую очередь у "Митчелла" обновили силовую установку - на самолеты стали устанавливать два двигателя Wirght Cyclone R-2600-13 с мощностью 1700 л.с. каждый. Также на этой модификации появился курсовой пулемет М2 (а начиная с варианта D-5 два), а поворотный "Браунинг" в передней установке заменили на такой же М2. Также в очередной раз усилили бронирование самолета, отчего максимальная скорость упала до 459 км/ч. Бомбовую нагрузку не трогали, всё те же 3000 фунтов.
Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . B-25C

6) Martin B-26 Marauder
Детище фирмы "Glen L. Martin company" стало лучшим американским двухмоторным поршневым бомбардировщиком времен второй мировой войны, хотя свою репутацию он завоёвывал долго и трудно. Только посмотрите на этого красавца:
Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . B-26 Marauder
"Мародёр" обладал лучшими характеристиками из представленных на конкурс работ, и американские военные сразу заказали 200 самолетов. В общем, опытный экземпляр решили не строить, его роль сыграл первый серийный В-26 с бортовым номером 40-1361.
Эпопея по освоению сырого самолета летным составом и промышленностью является прекрасной иллюстрацией к поговорке "Поспешишь - людей насмешишь". В-26 вооружались одним пулеметом "Браунинг" в носовой шаровой установке, таким же пулеметом в шкворневой установке для стрельбы назад-вниз и двумя М2 в турели на "спине" самолета. Теоретически, в самолет можно было загрузить аж 6000 фунтов бомб, но в реальности никто столько бомб в него никогда не пихал. ибо дальность полета падала до совсем смехотворных показателей. При этом самолет мог разогнаться до 520 км/ч. БР для В-26 стоит назначить около 4.0
Впрочем, В-26 не устраивал американские ВВС, и был выдан заказ на усовершенствованную модификацию В-26А.
На этих самолетах все пулеметы стали крупнокалиберными и была введена бронезащита экипажа, все баки стали протектированными. Для В-26А стоит БР поднять до уровня 4.3.
Начиная с серии B-26B ввели спарку пулеметов М2  в хвостовой огневой точке вместо одного и дополнительную броню для экипажа, новые двигатели R-2800-41 мощностью 1920 л.с..Также на серии В впервые появились  крупнокалиберные пулеметы в боковых окнах и щелевые закрылки улучшения управляемости на режимах взлета и посадки. БР оставить на уровне 4.3-4.7.
Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . B-26B
Начиная с версии В-10 и последующей В-26С увеличили размах и площадь крыла для упрощения управления самолета. А заодно добавили четыре курсовых пулемета М2. БР около 4.3-4.7
Самой совершенными серийными модификациями В-26 стали B-26F и B-26G. В целом, развитие "Мародёра" полностью соответствовало развитию "Митчелла" - наращивание оборонительного вооружения и защищенности параллельно со снижением скорости - у последних модификаций В-26 она упала до 455 км/ч. Зато стрелковое вооружение составило аж одиннадцать пулеметов М2: четыре курсовых, один в носовой шаровой установке, два в верхней турели, два  в боковых шкворнях и два в хвостовой турели. Бомбовое можно было набрать в виде:или  две бомбы по 1600 фунтов, или одна торпеда весом 907 кг, или восемь 500 фунтовых бомб или шестнадцать 250 фунтовых бомб. Для поздних В-26 БР стоит ввести на уровне  БР стоит оставить на уровне 4.7.
И наконец, бонус:
Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . B-26 Captured

7) Boeing B-17 Flying Fortress
Конкретно сейчас речь пойдет о В-17С -ранней серийной версии В-17.
В-17С отличается от игровых В-17Е более слабыми двигателями, худшей бронезащитой  и менее мощным вооружением - всего четыре 12.7 мм пулемета и один пулемет калибра 7.62 мм. и восемь 500-фунтовых бомб. Для такой крепости подходящий БР 4.3-4.7

8) Consolidated B-32 Dominator
:"Доминатор" создавался как дублер уже одобренному В-29, на случай осложнений у машины фирмы "Боинг". Впрочем. если у кого и были осложнения - то отнюдь не у "Супер Крепости". В общем, В-32 надолго пополнил лексикон авиаторов новыми матерными выражениями, и при этом по ЛТХ он несколько уступал В-29. Вооружение "Доминатора" состояло из пяти  турелей, размещенных так: одна в носу, две сверху фюзеляжа, одна снизу и одна сзади. Каждая турель вооружалась двумя пулеметами М2.  Бомбовое вооружение В-32 достигало 20.000 фунтов.
Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . B-32
БР для Доминатора должен составить около 6.3-6.7.
9) Boeing B-29 Super Fortress
Хочется конкретно расписать какие варианты состояли в серии.
Основным серийным вариантом был В-29 - его в первую очередь отличало вооружение. На самолете было установлено четыре башни на фюзеляже (по две сверху и снизу) и одна трехствольная турель с двумя М2 и одной 20-мм пушкой в хвосте самолета.
Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . Olive-drab painted B-29
Ориентировочный БР для "Супер Крепости" - 6.7-7.0.
Со временем американцы перешли в выпуску В-29А, который отличался увеличенным до 43.36 м размахом крыла, новыми двигателями R-3350-57 и верхней передней пулеметной турелью, на которой разместили четыре (теперь и со лба атаковать этих блядей опасно будет) пулемета М2, а хвостовую пушку заменили на такой же пулемет.
Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . B-29A
Для В-29А БР по идее должен оставаться на уровне В-29 - то есть около 7.0
Самым лучшим вариантом "Супер Крепости" стал B-29D, затем переименованный в B-50, но сохранивший имя собственное.
Самолет стал больше, получил четыре новых двигателя R-4360-35 мощностью по 3500 л.с. каждый. Максимальная скорость возросла с 572 км/ч до 620 км/ч. Оборонительное вооружение осталось тем же (тринадцать пулеметов калибра 12.7 мм), как и бомбовое (до 20.000 фунтов бомб).
Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . B-50
Для В-50 сам собой напрашивается БР в районе 7.7-8.0

10) North American B-45 Tornado
Хоть этот бомбардировщик и создавался как фронтовой бомбардировщик, но таковым он вряд ли был. Особенно если учесть его бомбовую нагрузку которая в максимальном варианте аккурат соответствовала нагрузке В-29  - 20.000 фунтов (9072 кг). Все В-45 несли одну оборонительную турель в хвосте с двумя пулеметами М3.Скорость достигала 920 км/ч.
Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . B-45_2
Всего было три различных серийных варианта:
- B-45A ранний нес четыре двигателя J35, которые на него поставили из-за недостатка проектных J47. БР примерно 7.7
- В-45А поздний уже получил свои J47.БР примерно 7.7-8.0
- В-45С отличался от позднего В-45А новым фюзеляжем и возросшей до 22.000 фунтов бомбовой нагрузкой. БР примерно 8.3

11) Douglas B-66 Destroyer
В-66 был разработан на основе морского штурмовика A3D как нормальный фронтовой бомбардировщик для ВВС США. Однако к тому времени на головном заводе фирмы "Мартин" было освоено лицензионное производство английского бомбардировщика British Electric"Canberra" B.2 (мне неизвестно откуда улитки придумали "Канберру" Мк.2  - англичане перешли на новую систему маркировки самолетов, которая используется и по сей день - к примеру Panavia Torbado F.4) под наименованием В-57А и с некоторыми переделками, но о "Канберре" ниже.
Несмотря ни на что В-66 добрался до серийного производства и повоевал во Вьетнаме вместе со своими одноклассниками В-57В.
В первую очередь если говорить о игре В-66 будет очень быстрым - до 1020 км/ч по прямой, хотя крейсерская скорость всего 800 км/ч. Да и нагрузка у него не такая большая - 15.000 фунтов (около 6800 кг). Оборонительное вооружение состоит из двух 20-мм пушек в хвостовой турели.
Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . B-66 Destroyer
"Уничтожитель" заслуживает максимального БРа - 8.7.

12) Martin B-57 Night Intruder / Canberra.
О этом самолете будет отдельный разговор
Судя по всему, улитки хотят как всегда сделать свою работу на мать-его-в-ёб и предлагают нам В-57
А, который от "Канберры" В.2
в игре не будет отличаться.. Я даже поискал и нашел, чем он отличался в реальности. Кусок статьи про В-57 привожу полностью:

"...Основные отличия В-57А от английской машины были следующими:
- новые двигатели (на британской "Канберре" устанавливали Avon R.A.3 тягой  по 2900 кгс, а для В-57 выбрали двигатели Armstrong-Siddeley Sapphire тягой 3266 кгс) потребовали перепроектирования мотогондол. Изменениям подверглась и топливная система. В крыле установили топливные баки, за счет чего общую емкость топливной системы (без подвесных баков) довели почти до 11.000 л
- кабина стала двухместной (от бомбардира американцы отказались сразу) и была существенно модернизирована в соответствии с требованиями USAAF, включая использование нового приборного оборудования. Эргономика кабины "Канберры" осталась на уровне самолетов Второй мировой войны и, мягко говоря, оставляла желать лучшего. Американцы, ставившие комфорт экипажа во главу угла, не стали с этим мириться. Нагромождение и переключателей уступило место рациональной компоновке, внутренние поверхности приобрели спокойную светлую окраску, изменилось освещение. Но главное - появилась система кондиционирования, чему британские экипажи могли только позавидовать.
- Существенным изменениям подверглись системы самолета. Гидросистему переделали почти полностью и привели в соответствие стандартам США (рабочее давление 210 кг/кв.см.). Генераторы и гидронасосы смонтировали непосредственно на двигателях (на "Канберре" их устанавливали в отсеке крыла, а для привода служил дополнительный вал). Кислородную систему заменили на американскую. Приемник воздушного давления перенесли из центра носового прозрачного обтекателя под него. На некоторых машинах на время испытаний его монтировали на удлиненной штанге на левом крыле.
- Пожалуй, самым серьезным отличием В-57 от "Канберры" стал бомболюк, точнее его "роторная" створка. Она была разработана инженером фирмы "Мартин" Вернером Бучелом (Werner Buchal) и Альбертом Т. Вуленсом (Albert T. Woolens) для ХВ-51 и запатентована в США под № 2,634,656. Это была единая съемная створка, вращавшаяся вокруг оси на 180 градусов и закрывавшая весь проем бомбоотсека. Бомбы фиксировались на внутренней стороне створки, а не в бомбоотсеке, как это обычно принято..."

То есть, может даже дадут немного больше тяги, и это все. "Роторный" бомбоотсек наверняка не сделают. Посмотрите на фотографии "Canberra" B.2
Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . Canberra B2
Для сравнения - В-57А
Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . Martin B57A
А теперь поговорим о В-57В ,который является отличной альтернативой ксперокопированию английского самолета
Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . B-57B
Для В-57В заново перепроектировали носовую часть вплоть до 12-го шпангоута, была разработана новая кабина экипажа. Самолет получил курсовое вооружение, причем в двух вариантах - сперва в крыло ставилось восемь 12.7-мм пулеметов М3 с боекомплектом по 300 патронов на ствол (по четыре на плоскость). Начиная с 83-го самолета начали ставить четыре 20-мм пушки М39  с боекомплектом по 290 патронов на ствол (по две в каждой плоскости). На самолете появилось четыре постоянные и четыре дополнительные точки для подвески бомб и НУРСов. При этом самолет стал тяжелее, его ЛТХ ухудшились, но ударные возможности выросли.
Теоретические БРы для В-57А - около 8.0, а для В-57В - 8.3.

Ну как вам подборка?
К тому же хотелось бы обсудить самолеты "Мэрилэнд" и "Балтимор", потому что оба самолета очень много воевали, но в никакой официальной ветке они так и не появились.
Предложения, пожелания мне рака яичек и сомы принимаются в комментах.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В зооиндустрии появилось новое направление – вязаная одежда для собак. Естественно основной функцией такой одежды является защита гладкошерстных питомцев от холода и снега. Собака, как и любое другое животное, может мерзнуть, и если вовремя ...
Очень часто встречаю в интернете патриотически настроенных граждан, которые бездумно транслируют официальную точку зрения советской и российской пропаганды. Звучит она примерно так: "Решающая роль в победе во второй мировой войне принадлежит СССР. Вклад союзников в победу незначите ...
Пьяная, обдолбанная в хлам группа, после ночной оргии, проблевавшись на микшерный пульт, еле записывает в херовой студии песню, с тупым текстом, кривым ритмом, примитивной гармонией и детской мелодией, на почти убитую технику, многократно переписанную магнитную ленту. Мастеринг делает ...
Мужик бросил сыновей в Шереметьево . Гуманно, чего уж там. Мог бы в лесу оставить…. Нет, пожалел мужик мальчишек, пристроил в аэропорту, в рюкзак сложил все документы детей. Еще и записку оставил. Мол, не могу прокормить, но когда-нибудь заберу мальчиков, не разлучайте их… Почему-то ...
Памяти Андрея Миронова — одного из известнейших и любимейших актеров нашего кинематографа. Ему одинаково хорошо удавались самые разные герои: и предприимчивый Дима Семицветов в «Берегись автомобиля», и обаятельный мошенник Остап Бендер в «12 стульях», и журналист Ханин в фильме «Мой друг ...