Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики .
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
И поскольку нормальной ветки уже не выйдет, продолжу рассказывать про недостающие самолеты. В это раз я решил не просто совать фоточки и предельно просто описывать самолет, а буду давать описание по мере моих скромных возможностей и оценивать примерный БР самолета в "Тундре".
А речь сегодня пойдет про Его Императорского Высочества Трех Золотых Знамён Принца Кирну Горных Боброблядей.
Итак...
1) Northrop BT-1
Это был конкурент "Виндикатора", речь о котором пойдет ниже и, что важнее, SBD "Dauntless", которые послужили отличную службу США во второй мировой войне.
![Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . BT-1 Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . BT-1](/images/main/pro-amerikanskuyu-reliznuyu-lineyku-samoletovchast-dva-bobrodirovschiki--f77871.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/kettenkrab/69093148/21452/21452_600.jpg)
2) Vought SB2U "Vindicator"
А вот и конкурент нортроповского ВТ-1, который оказался сильнее и к началу войны составлял основу палубных пикировщиков ВМФ США..
![Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . SB2U-3 Vindicator Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . SB2U-3 Vindicator](/images/main/pro-amerikanskuyu-reliznuyu-lineyku-samoletovchast-dva-bobrodirovschiki--d57231.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/kettenkrab/69093148/21692/21692_600.jpg)
Намного совершеннее стали самолеты серии SB2U-3 Бомбардировщик оснастили новым двигателем R-1535-95 мощностью 825 л.с., пулеметы винтовочного калибра заменили на крупнокалиберные М2, появилась возможность вешать мелкие 100-фунтовые бомбы под крыло. Также увеличили площадь горизонтального оперения.
На мой взгляд SB2U-1 заслуживает БР 1.3, а SB2U-3 - 1.7.
3) Douglas B-23 Dragon
Так случилось, что В-18 состарился просто молниеносно, и инженерам фирмы "Дуглас" пришлось быстро модернизировать самолет. В конечном итоге, пришлось переработать почти весь планер, в-первую очередь пришлось сузить фюзеляж, изменить хвостовое оперение и усилить крыло, причем новые В-23 должны были поставить вместо серии В-18А.
4) Consilidated TBY-2 Sea Wolf
Этот одномоторный палубный моноплан был конкурентом всем уже знакомого TBF-1 "Avenger" (кстати, вы в курсе что на "Мстителе" летал Джордж Буш старший?), разрабатывавшийся на фирме "Vought" и производившийся "Consolidated".
![Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . Consolidated TBY-2 Seawolf Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . Consolidated TBY-2 Seawolf](/images/main/pro-amerikanskuyu-reliznuyu-lineyku-samoletovchast-dva-bobrodirovschiki--a9ee07.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/kettenkrab/69093148/22433/22433_600.jpg)
5) North American B-25 Mitchell.
А именно варианты A, B, C и D.
Итак, рассмотрим B-25A
Это ранний, самый слабозащищенный и самый быстрый "Митчелл" - максимальная скорость целых 506 км/ч !
![Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . B-25A Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . B-25A](/images/main/pro-amerikanskuyu-reliznuyu-lineyku-samoletovchast-dva-bobrodirovschiki--781993.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/kettenkrab/69093148/22869/22869_600.jpg)
Дальнейшим развитием стал В-25В:
![Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . B-25B_2 Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . B-25B_2](/images/main/pro-amerikanskuyu-reliznuyu-lineyku-samoletovchast-dva-bobrodirovschiki--0c5b17.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/kettenkrab/69093148/23224/23224_600.jpg)
Бомбардировщики B-25C и B-25D появились в результате анализа боевых действий в Европе.Сразу стоит отметить что друг от друга они отличались заводами-производителями, С выпускал завод в Ингвуде, а D - в Канзас-Сити. В первую очередь у "Митчелла" обновили силовую установку - на самолеты стали устанавливать два двигателя Wirght Cyclone R-2600-13 с мощностью 1700 л.с. каждый. Также на этой модификации появился курсовой пулемет М2 (а начиная с варианта D-5 два), а поворотный "Браунинг" в передней установке заменили на такой же М2. Также в очередной раз усилили бронирование самолета, отчего максимальная скорость упала до 459 км/ч. Бомбовую нагрузку не трогали, всё те же 3000 фунтов.
![Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . B-25C Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . B-25C](/images/main/pro-amerikanskuyu-reliznuyu-lineyku-samoletovchast-dva-bobrodirovschiki--ebc7ba.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/kettenkrab/69093148/23365/23365_600.jpg)
6) Martin B-26 Marauder
Детище фирмы "Glen L. Martin company" стало лучшим американским двухмоторным поршневым бомбардировщиком времен второй мировой войны, хотя свою репутацию он завоёвывал долго и трудно. Только посмотрите на этого красавца:
Эпопея по освоению сырого самолета летным составом и промышленностью является прекрасной иллюстрацией к поговорке "Поспешишь - людей насмешишь". В-26 вооружались одним пулеметом "Браунинг" в носовой шаровой установке, таким же пулеметом в шкворневой установке для стрельбы назад-вниз и двумя М2 в турели на "спине" самолета. Теоретически, в самолет можно было загрузить аж 6000 фунтов бомб, но в реальности никто столько бомб в него никогда не пихал. ибо дальность полета падала до совсем смехотворных показателей. При этом самолет мог разогнаться до 520 км/ч. БР для В-26 стоит назначить около 4.0
Впрочем, В-26 не устраивал американские ВВС, и был выдан заказ на усовершенствованную модификацию В-26А.
На этих самолетах все пулеметы стали крупнокалиберными и была введена бронезащита экипажа, все баки стали протектированными. Для В-26А стоит БР поднять до уровня 4.3.
Начиная с серии B-26B ввели спарку пулеметов М2 в хвостовой огневой точке вместо одного и дополнительную броню для экипажа, новые двигатели R-2800-41 мощностью 1920 л.с..Также на серии В впервые появились крупнокалиберные пулеметы в боковых окнах и щелевые закрылки улучшения управляемости на режимах взлета и посадки. БР оставить на уровне 4.3-4.7.
Самой совершенными серийными модификациями В-26 стали B-26F и B-26G. В целом, развитие "Мародёра" полностью соответствовало развитию "Митчелла" - наращивание оборонительного вооружения и защищенности параллельно со снижением скорости - у последних модификаций В-26 она упала до 455 км/ч. Зато стрелковое вооружение составило аж одиннадцать пулеметов М2: четыре курсовых, один в носовой шаровой установке, два в верхней турели, два в боковых шкворнях и два в хвостовой турели. Бомбовое можно было набрать в виде:или две бомбы по 1600 фунтов, или одна торпеда весом 907 кг, или восемь 500 фунтовых бомб или шестнадцать 250 фунтовых бомб. Для поздних В-26 БР стоит ввести на уровне БР стоит оставить на уровне 4.7.
И наконец, бонус:
7) Boeing B-17 Flying Fortress
Конкретно сейчас речь пойдет о В-17С -ранней серийной версии В-17.
В-17С отличается от игровых В-17Е более слабыми двигателями, худшей бронезащитой и менее мощным вооружением - всего четыре 12.7 мм пулемета и один пулемет калибра 7.62 мм. и восемь 500-фунтовых бомб. Для такой крепости подходящий БР 4.3-4.7
8) Consolidated B-32 Dominator
:"Доминатор" создавался как дублер уже одобренному В-29, на случай осложнений у машины фирмы "Боинг". Впрочем. если у кого и были осложнения - то отнюдь не у "Супер Крепости". В общем, В-32 надолго пополнил лексикон авиаторов новыми матерными выражениями, и при этом по ЛТХ он несколько уступал В-29. Вооружение "Доминатора" состояло из пяти турелей, размещенных так: одна в носу, две сверху фюзеляжа, одна снизу и одна сзади. Каждая турель вооружалась двумя пулеметами М2. Бомбовое вооружение В-32 достигало 20.000 фунтов.
Хочется конкретно расписать какие варианты состояли в серии.
Основным серийным вариантом был В-29 - его в первую очередь отличало вооружение. На самолете было установлено четыре башни на фюзеляже (по две сверху и снизу) и одна трехствольная турель с двумя М2 и одной 20-мм пушкой в хвосте самолета.
Со временем американцы перешли в выпуску В-29А, который отличался увеличенным до 43.36 м размахом крыла, новыми двигателями R-3350-57 и верхней передней пулеметной турелью, на которой разместили четыре (теперь и со лба атаковать этих блядей опасно будет) пулемета М2, а хвостовую пушку заменили на такой же пулемет.
Самолет стал больше, получил четыре новых двигателя R-4360-35 мощностью по 3500 л.с. каждый. Максимальная скорость возросла с 572 км/ч до 620 км/ч. Оборонительное вооружение осталось тем же (тринадцать пулеметов калибра 12.7 мм), как и бомбовое (до 20.000 фунтов бомб).
10) North American B-45 Tornado
Хоть этот бомбардировщик и создавался как фронтовой бомбардировщик, но таковым он вряд ли был. Особенно если учесть его бомбовую нагрузку которая в максимальном варианте аккурат соответствовала нагрузке В-29 - 20.000 фунтов (9072 кг). Все В-45 несли одну оборонительную турель в хвосте с двумя пулеметами М3.Скорость достигала 920 км/ч.
- B-45A ранний нес четыре двигателя J35, которые на него поставили из-за недостатка проектных J47. БР примерно 7.7
- В-45А поздний уже получил свои J47.БР примерно 7.7-8.0
- В-45С отличался от позднего В-45А новым фюзеляжем и возросшей до 22.000 фунтов бомбовой нагрузкой. БР примерно 8.3
11) Douglas B-66 Destroyer
В-66 был разработан на основе морского штурмовика A3D как нормальный фронтовой бомбардировщик для ВВС США. Однако к тому времени на головном заводе фирмы "Мартин" было освоено лицензионное производство английского бомбардировщика British Electric"Canberra" B.2 (мне неизвестно откуда улитки придумали "Канберру" Мк.2 - англичане перешли на новую систему маркировки самолетов, которая используется и по сей день - к примеру Panavia Torbado F.4) под наименованием В-57А и с некоторыми переделками, но о "Канберре" ниже.
Несмотря ни на что В-66 добрался до серийного производства и повоевал во Вьетнаме вместе со своими одноклассниками В-57В.
В первую очередь если говорить о игре В-66 будет очень быстрым - до 1020 км/ч по прямой, хотя крейсерская скорость всего 800 км/ч. Да и нагрузка у него не такая большая - 15.000 фунтов (около 6800 кг). Оборонительное вооружение состоит из двух 20-мм пушек в хвостовой турели.
12) Martin B-57 Night Intruder / Canberra.
О этом самолете будет отдельный разговор
Судя по всему, улитки хотят как всегда сделать свою работу на мать-его-в-ёб и предлагают нам В-57А, который от "Канберры" В.2
в игре не будет отличаться.. Я даже поискал и нашел, чем он отличался в реальности. Кусок статьи про В-57 привожу полностью:
"...Основные отличия В-57А от английской машины были следующими:
- новые двигатели (на британской "Канберре" устанавливали Avon R.A.3 тягой по 2900 кгс, а для В-57 выбрали двигатели Armstrong-Siddeley Sapphire тягой 3266 кгс) потребовали перепроектирования мотогондол. Изменениям подверглась и топливная система. В крыле установили топливные баки, за счет чего общую емкость топливной системы (без подвесных баков) довели почти до 11.000 л
- кабина стала двухместной (от бомбардира американцы отказались сразу) и была существенно модернизирована в соответствии с требованиями USAAF, включая использование нового приборного оборудования. Эргономика кабины "Канберры" осталась на уровне самолетов Второй мировой войны и, мягко говоря, оставляла желать лучшего. Американцы, ставившие комфорт экипажа во главу угла, не стали с этим мириться. Нагромождение и переключателей уступило место рациональной компоновке, внутренние поверхности приобрели спокойную светлую окраску, изменилось освещение. Но главное - появилась система кондиционирования, чему британские экипажи могли только позавидовать.
- Существенным изменениям подверглись системы самолета. Гидросистему переделали почти полностью и привели в соответствие стандартам США (рабочее давление 210 кг/кв.см.). Генераторы и гидронасосы смонтировали непосредственно на двигателях (на "Канберре" их устанавливали в отсеке крыла, а для привода служил дополнительный вал). Кислородную систему заменили на американскую. Приемник воздушного давления перенесли из центра носового прозрачного обтекателя под него. На некоторых машинах на время испытаний его монтировали на удлиненной штанге на левом крыле.
- Пожалуй, самым серьезным отличием В-57 от "Канберры" стал бомболюк, точнее его "роторная" створка. Она была разработана инженером фирмы "Мартин" Вернером Бучелом (Werner Buchal) и Альбертом Т. Вуленсом (Albert T. Woolens) для ХВ-51 и запатентована в США под № 2,634,656. Это была единая съемная створка, вращавшаяся вокруг оси на 180 градусов и закрывавшая весь проем бомбоотсека. Бомбы фиксировались на внутренней стороне створки, а не в бомбоотсеке, как это обычно принято..."
То есть, может даже дадут немного больше тяги, и это все. "Роторный" бомбоотсек наверняка не сделают. Посмотрите на фотографии "Canberra" B.2
![Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . Canberra B2 Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . Canberra B2](/images/main/pro-amerikanskuyu-reliznuyu-lineyku-samoletovchast-dva-bobrodirovschiki--eee646.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/kettenkrab/69093148/26139/26139_600.jpg)
![Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . Martin B57A Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . Martin B57A](/images/main/pro-amerikanskuyu-reliznuyu-lineyku-samoletovchast-dva-bobrodirovschiki--f8803c.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/kettenkrab/69093148/26379/26379_600.jpg)
![Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . B-57B Про американскую релизную линейку самолетов.Часть два. Бобродировщики . B-57B](/images/main/pro-amerikanskuyu-reliznuyu-lineyku-samoletovchast-dva-bobrodirovschiki--15d162.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/kettenkrab/69093148/26730/26730_600.jpg)
Теоретические БРы для В-57А - около 8.0, а для В-57В - 8.3.
|
</> |