Про амазон
farbys — 19.02.2022
В последнее время так получилось, что надо было сделать
несколько заказов на амазоне. И вообще, мы заказываем в основном на
амазоне, а не в икее, например. Несмотря на то, что цены в икее
ниже на многое, их доставка, возврат товаров и клиентский сервис
такое гуано все три, что я туда сунусь только по очень большой
нужде.
При очередном заказе на амазоне муж мне тут говорит в шутку (а
на самом деле всерьез) - "на наши деньги Джеф Безос летает в
космос". Я поржала, ну да, чего лукавить, а вчера произошло
следующее. В заказе пришла миска для собаки, которую я купила
только потому, что в инфе было написано, что она со спец. покрытием
против скольжения, у нас такая старая миска испортилась. Миска
оказалась обычной дрянью безо всякого покрытия. И я не посмотрела
при заказе, привыкла, что все можно вернуть - а у миски такой опции
нет. Но 10 евро мне жалко за дряную миску, пошла я в клиентский
сервис на сайте, они предлагают чат с сотрудником. Времени 22.00.
Чат возможен до полуночи. Особых надежд на чат я не питала.
Начала чат, через минуту сотрудник пишет, меня зовут так-то
изложите проблему. Излагаю, что на сайте ложная инфа об изделии, а
вернуть нельзя, хочу вернуть деньги и миску обратно. "Сейчас я все
посмотрю", отвечает, и через пару минут пишет: "мы прямо сейчас
вернем вам деньги на счет". Сказать, что я офигела, это будет очень
слабо. Пишу: "спасибо за реактивность, тогда пришлите еще
возвратную этикетку плиз, чтобы распечатать и вернуть миску, так
как на сайте я ее сгенерировать не могу, раз опции возврата нет".
Пишет мне в ответ: "не надо возвращать, можете оставить изделие
себе". В общем, теперь я точно знаю, почему амазонский чувак летает
в космос, а икейский чувак и остальные подобные сайты не
летают, после такого сервиса хочется заказывать только
там.