Про акции рассуждения и небольшой улов.
elia_chaba — 02.04.2011Если вы еще не знаете в Иль Де Боте сейчас идет акция - при покупке продукции Dior (не уточнаяется есть ли ограничения) в подарок дают миниатюру помады Dior Addict.
Не знаю сколько там цветов на выбор - мне предложили один розовый 578 diorkiss, на мой взгляд более менее универсальный и немного простоватый (на мне по крайней мере), но в то же время довольно милый.
Вес миниатюры 1,4 грамма. Не знаю сколько весит обычная версия, но я была бы рада если бы производители делали все помады в таком формате - так есть шанс использовать их до конца срока годности, который указан и купить побольше и подешевле.
Я почти всегда перед походом в магазин, если он не спонтаный смотрю какие идут акции, а вы?
Для меня из всех возможных пиар ходов и бонусов - получение миниатюр ухода или декоративки - это лучшее и больше всего может мотивировать на покупку. Косметички уже складывать некуда, даже если они красивые - зачем мне столько их...
А вот пробники хоть и тоже не все нужны, но их я считаю полезными. Это как запас на черный день ))) Вот например вчера меня неожиданно закончился ночной крем (вот минус непрозрачной паковки с дозатором - вообще не предугадать когда закончится), но я могу не спешить с покупкой, а потестировать то что накопилось.
Но мне кажется в нашей стране тут нужно быть активнее и не рассчитывать что тебе что-то предложат, а спросить самой. Я думаю если бы например сегодня я попала к незнакокому консльтанту или например было бы много народу в магазине и спешка - мне бы про подарок и не сказали сами. Или например на кассе, когда мне в пакет кладут пробники парфюма я всегда спрашиваю - нет ли чего-нибудь вместо них из ухода и часто неожиданно оказывается )))
А еще просто к слову нас стало больше консльтантов брендов и они для меня так сильно отличаются от тех кто просто работает во всем зале. Например недавно одна чуть не за ногу меня тащила "не уходите купите хоть что-нибудь" когда того за чем я пришла не было.. Ну зачем? Зачем это делать когда видно что я знаю прекрасно чего хочу..
А сегодня когда они увидели, что я беру умывалку (видимо конса Диора не было) решили меня все переманивать - конс Шисейдо расписывала мне тот гель, который я и хочу сменить. Я тут же сказала, что он мне не подошел и очень сушит и стягивает. Хо-хо - логично было бы предложить другой. Но мы не такие! Она продолжает расписывать какие в нем гранулы гиалуронки и витамины.... Отлично конечно, но он все ранво мне сушит кожу.. Или от этого бесценного знания я должна срочно поменять к нему отношение, а он сушить переестанет...
Что-то я заговорилась ))) Но у каждого наверно есть что рассказать про такие случаи с консультантами ))))
Что из маркетинговых ходов вас мотивирует на покупку больше всего? Часто ли участвуете в акциях клиентских днях и т.д? Специально идете туда где они есть или случайно совпадало?
И да, еще до конца недели я буду напоминать про свое участие в конкурсе -
http://www.beautyinsider.ru/2011/03/24/contest-participant-elvira-elia-chaba-30/comment-page-1/#comment-7060
Голосование продолжается ))) Голосовать можно и в контакте и в твиттере (кнопка сверху) и через кнопку Фейсбук - причем не воспрещается через все ресурсы сразу, а я так вообще буду вам очень благодарна за это ))))
|
</> |