Про Аirbus А321.

Был такой случай на одном из авиа -ремонтных заводов. Пришла машина ИЛ – пассажирский, зарубежный вариант . Не помню какой был ремонт 3-й , или 4-й, а может и 2-й. Загнали машину на завод и поставили на разборку. В него еще никто не заходил, обычно в импортных машинах собирали монеты, их как правило несколько обязательно можно найти под ковром. Иногда экипаж оставляет игрушки, или конфеты для заводчан. Самое интересное другое: - самолет стоял неделю и вдруг загорелся в районе 2-го багажника. Пожарные через 5 минут приехали, а хвост успел уже выгореть и отвалиться. Пожар тушили долго, самолет горит хорошо. Машину порезали и сдали в металлолом. Что могло вызвать пожар? Наверно замыкание. По фюзеляжу проходят толстые пучки сплетенных проводов. Прозвонить их можно, но я думаю , что дело в шеерах(соединительные разъемы). Перегибы могут возникнуть при снятии и установки оборудования ( а это делают не только при капитальном ремонте, иногда в процессе эксплуатации). А если летать еще над морями и океанами, то влажность наверняка в салоне есть.
Замкнуло, аккумуляторы мощные, жгут загорелся, полы деревянные, ТЗИ тоже горит , а если возле стенке , то дюраль 1 мм прожжет быстро., салон - накачен как шарик. Герметизация нарушилась , люди как хлопушки надулись и лопнули, или задохнулись (Воздух разряженный) плюс перегрузки , температура (-50 - 60) - это и сердечные дела. Первое - это сильный хлопок , перепонки лопнули , кто не привязался - оказался на потолке. Экипаж ударяется о тумблеры, скорость падения 120 км в час. За 4 минуты сообразить не успеешь - что это было, а потом «БАХ» и ты уже на небесах. Я стараюсь садиться у крыла, спать не получается в самолете, я постоянно прислушиваюсь к работе двигателя, постоянно пугаюсь , когда после взлетного фарсажа, двигатель переходит в нормальный крессерный режим работы. Мне кажется что двигатель заглох. Так я весь полет и прислушиваюсь. А когда я первый раз полетал на АН-2, а чуть не обос..ся. А каждый раз летая сейчас, я постоянно вспоминаю свою мамочку. Приходится мне часто летать. Когда нибудь долетаюсь.
Кто виноват? Сложно сказать. Это может быть и производитель и ремонтный завод. Изоляция у проводов может быть нарушена механическим способом. А потом станция не работала, это как раз говорит о том что произошло замыкание. Это мое предположение.
|
</> |