Приятно, когда ты у него первый
alexeyosokin — 10.06.2021 Не знаю как вам, но мне нравится быть первым. Не могу сказать, что это критически важно – быть первым, но все-таки по возможности я стараюсь им быть. В моем случае нет никакого соревновательного духа, просто мне так нравится. Не всегда получается, даже когда стараешься, а иногда это происходит случайно, как в данном случае…Летаю я часто, совершая порой до сотни перелетов в год. При этом мне ни разу не доводилось лететь на абсолютно новом самолете, да еще таком как AIRBUS А350. На данном типе воздушного судна я летал уже много раз, но впервые летел на Аэрофлотовском. Перелет был в классе комфорт – это что-то среднее между экономом и бизнесом, хотя на самом деле он ближе к эконому, но все-таки заметно лучше. Особенно это будет ощутимо на дальних рейсах.
После взлета, когда пришло время завтрака, я открыл столик. Все его металлические детали были еще в пленке. Бортпроводница, увидев, что техники (или кто готовит борт к первому рейсу) забыли снять эти пленочки, извинилась и сообщила, что борт новый и сегодня совершает свой первый коммерческий рейс.
Я уже летал ранее в комфорт-классе Аэрофлота, но на Boeing 777ER, и хочу сказать, что в Airbus он заметно комфортнее. Главное отличие в том, что спинка кресла в Боинге не откидывается, а лишь немного меняет наклон за счет того, что сиденье съезжает вперед. Лично я такие кресла не люблю. Мне в них некомфортно спать. Другое дело в Эйрабасе. Здесь спинка откидывается, причем довольно сильно. И если при этом поднять подушку для ног, то становится очень удобно.
Очень понравился столик. Его можно разложить во всю ширину кресла или наполовину. Стакан на нем не скользит. И главное, у столика есть дополнительная поддержка для смартфона или планшета.
Розетки есть в каждом кресле
Если кресла комфорт-класса в Эйрбасе это плюс по сравнению с Боингом, то отсутствие отдельного туалета для пассажиров комфорта – минус. В Боинге он у вас будет, а в Эйрбасе придется прогуляться в эконом.
Кормежка в комфорте отличается от эконома. На каких-то рейсах (видимо продолжительных) вам предложат алкоголь. На рейсе Москва-Питер только вода, чай и сендвич.
Можно есть, пить и смотреть на довольно большом экране, как летит этот красавец. Ну или выбрать какой-нибудь свеженький фильм...
Стоимость билетов заметно выше, чем базовый эконом. Например, билет в Питер из Москвы в комфорте вам обойдется в 7500 руб. в одну сторону. Эконом на этом же рейсе стоил 2400.
В целом, если вам требуется больше комфорта, но денег на бизнес жалко или их нет, то комфорт-класс в аэрофлотовском Airbus 350 отличный вариант. Я бы с удовольствием слетал на нем куда-нибудь далеко, на Камчатку, например.
Пост не проплачен и не является рекламным. При этом я буду очень рад, если Аэрофлот или/и Airbus станут спонсорами моего блога :)
|
</> |