привычки

топ 100 блогов nyur23.09.2010 уже больше года, как я практически не употребляю алкоголь. то есть, больше чем за год (с июня 2009) я перебрала один раз на поминках Афиши (больше не припомню). остальное употребление алкоголя ограничивалось бокалом чего-то там или рюмочкой чего-то там покрепче, но только по каким-то серьезным поводам, когда отвертеться не получалось (или не хотелось).
я стала скучна за этот год? возможно для кого-то. но не думаю, что для кого-то важного мне.
я считаю, что алкоголь - это зло, и не пью по убеждениям? да.
самой мне стало скучнее без алкоголя, в том числе на вечеринках, где все пьют? нисколько.
тут вопрос только в том, чтоб продержаться первые пару месяцев. я была на антибиотиках, поэтому оказалось несложно. за пару месяцев ты понимаешь, что алкоголь ни в каких дозах не нужен ни чтоб расслабиться, ни чтоб веселиться, ни чтоб что-то там еще. и нет, не скучно, когда все пьют, а ты нет. наоборот - повод встать и уйти, когда начинаются дебильные пьяные бредни.

еще я с мая не курю. перестала. знаю, что это вообще-то трудно, но комплиментов на этот счет ни от кого не принимаю, потому что мне это ничего не стоило. я просто перестала, поняв, что меня втянули в огромную индустрию курения и бросания. мне внушили, а я повелась. поняв это, мне стало очень просто взять и перестать курить. хотя бросать я не очень-то собиралась и курить мне нравилось. ну это такое. против курения я, в общем-то, не имею ничего. не курю, и хорошо - будущий ребеночек здоровее будет.


еще очень хочется совсем отучиться материться. за последний месяц у меня перед глазами оказалось два ярчайших примера того, как я не хочу, и того, как я хочу. так вот я хочу чистую красивую речь. еще и без сленга, желательно.. но пока хочется хотя бы без матов. мне нравится, когда это в тему. иногда. изредка. но перемежать свою речь матами постоянно для связки слов я больше не хочу. это ужасно пошло и элементарно некрасиво. поэтому стараюсь не.

я никому тут ничего не навязываю. это все, как принято говорить, сугубо имхо.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
УФА, 25 марта. /ТАСС/. Кировский районный суд Уфы взыскал 300 тыс. рублей с рэпера Моргенштерна в качестве компенсации за нарушение авторских прав за использование песни "Владимир Путин - молодец". Требование принесения публичных извинений отклонено, сообщила пресс-служба суда в ...
Сотрудники скорой помощи Окуловки требуют вдвое повысить зарплату. Не так много, если учесть, что за 180 часов работы в месяц, из которых почти половина — ночные часы и выходные дни в среднем они получают 13 тысяч рублей. Грязными. Чистыми выходит чуть больше 11 тысяч. В ответ власти ...
gyord-pro-ladies все записи автора Жизнь штука непредсказуемая. Порой не знаешь что будет завтра, через час, через минуту. Да что уж там, даже через секунду… Од ...
По телевизору закончился «Детский голос». Я весь его не смотрела, но последний выпуск видела. Думаю: посмотрю финалистов – может, зря я эту передачу игнорировала. Оказалось не зря – мне бы все равно не понравилось. Не могу сказать, чтобы дети пели хорошо, не могу сказать, что плохо – они ...
Довольно забавная машина, которая пополнила коллекцию музея в Пароле. Это ГМ-569У, финская переделка шасси под "Бук". Легким движением руки ЗРК превратился в учебную машину, причем немного необычную. Собственно, само шасси почти не меняли, а вот вместо боевого отделения появилась странная ...