Привет с крайнего севера

Взять хотя бы вот этот клип – корпоративная песня «Норникеля». Сделано качественно, снято отлично: красивые виды, интересные исторические кадры. Ничего удивительного: у компании богатая история, есть, что показать и рассказать. Но почему несколько куплетов текст читают, а не поют?
Могу только предположить, что это некий компромисс – чтобы понравилось и старшему поколению сотрудников, и молодому. Очевидно, это мудрое решение, без дипломатических навыков не стать самой прибыльной в стране компанией.
Вообще, клип мне понравился. Когда я работал в «Белом ветре», у нас тоже была корпоративная песня, но до клипа мы тогда не доросли. А теперь технологии вышли на новый уровень, любая уважающая себя крупная компания должна иметь не только свой логотип, но и гимн. Таких профессиональных видео, правда, мне пока не попадалось, но «Норникель» на то и новатор, чтобы задавать моду всем остальным.
|
</> |