Привет, российский зообизнес!

топ 100 блогов kinolog — 16.03.2024

Российский зообизнес он такой... российский. Несколько месяцев назад у меня состоялся примечательный разговор с менеджером по продажам одной отечественной марки собачьего корма. Вследствие текущих событий их появилось довольно много, название писать не стану — поверьте, вы о ней вряд ли слышали. И дальше станет понятно, почему.

Фото John_X/Pexels
Фото John_X/Pexels

Менеджер хотел предложить мне роль представителя бренда в регионе. Бла-бла, корм очень-очень хороший, условия очень-очень вкусные — давай, мол, соглашайся. Рассказал, прислал прайс. Ну да, цена вполне себе, если бы не пара нюансов: бренд, мягко говоря, совсем не на слуху, а корм при этом нужно везти через полстраны, причем за свой счет, ведь доставка в цену, разумеется, не входит.

Может, я что-то путаю, но здесь необходима мощная поддержка от самого бренда - бонусы, реклама в медиа или через блогеров и так далее, поскольку конкуренция на рынке кормов день ото дня становится все более жесткой. Тогда за счёт объёма продаж можно будет что-то выиграть, вне зависимости от доставки. Но когда раскрутка бренда ложится только на регионального представителя, условия выглядят грустно: включив в конечную цену все расходы, я получу заоблачные числа и мизер продаж.

Я задал вопрос, как обстоят дела в этой сфере. Ответ не убедил. В трубке прозвучало буквально следующее: «Да что Вы, корм с таким составом сам себя продаёт, полстраны его уже едят и не жалуются». Резонно предположить, что я, видимо, как раз из той половины, где об этой марке не слышали. Да и вообще, если корм сам себя продает, зачем нужна моя помощь?

Стало ясно, что ни рекламы, ни бонусов, ни скидок можно не ждать. Сам себя продаёт, значит? Как я понял, на том конце провода были эдакие талантливые южные маркетологи, часть наивного российского авось-бизнеса. Ребята, мне вот тоже хочется заработать денег — только вместе с производителем, а не для производителя, выкупая нужные ему объёмы и вытаскивая на себе неизвестный, но, типа, «сам себя продающий» бренд.

Прошло время. Интересно, почему я по-прежнему об этом корме ничего не слышу?

***

Интересно? Подпишитесь, дальше будет еще интереснее. Меня зовут Александр Смирнов, я дипломированный клинический психолог. Последние двадцать лет практикую как кинолог: это занятие оказалось гораздо увлекательнее. Вопросы и заявки на консультации отправляйте в Вотсапп +7 (921) 921-09-11. Хотите пообщаться прямо сейчасзвоните, я всегда на связи.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Шаббат, брадяги. Только на денек опоздали в этот раз. Но шалом пейсам, слава чубам. Как известно, основным жыдобендеровским инструментом в дискуссии является отвечать вопросом на вопрос. Что выгодно отличает нас от кацапов, у которых в дискуссии всегда запланировано спрашивать ответом на ...
Кто знает, где заканчивается стыд и начинается вина? Вопрос не имеет ни смысла, ни ответа. В классическом дзигай-гэки "Сказки туманной луны после дождя" (по-басурмански Угэцу-моногатари) режиссёр Кэндзи Мидзогути ещё в 1953 году намекнул зрителю, ...
В 1684 году новгородец Иван Степанович Аракчеев был пожалован государями Иоанном и Петром Алексеевичами за службу отца его в войне против Польши поместьями в Новгородском уезде. Сын ...
Телеграмм-канал Церквач: Как и ожидалось, в Поместных Церквях забалтывают просьбы патриарха Кирилла о помощи. Про Элладскую Церковь Церквач рассказывал вчера, а сегодня пришли новости из Софии. Синод Болгарской Церкви восемью голосами против трех отказался выступать за созыв ...
Интересная информационная волна сейчас наблюдается в гибридных СМИ, а именно – небывалый ажиотаж относительно помощи Италии. Так, президент России Владимир Путин договорился в ходе телефонного разговора с премьером Италии Джузеппе Конте об отправке в далекую европейскую страну, ...