Приспичило
your_food_today — 11.11.2020
Овсяная в мультиваркеОчень редко теперь овсянку хочу, могу и полгода не желать
А вот приспичило, и именно той, что долгоиграющая
С удовольствием прям!

Манную в детстве не любила, прям фу-фу-фу
Иногда приходится начинать восстанавливаться с нее
Делаю в таких случаях жиденькую
В этот раз не хотелось и ее, и тут вот приспичило
Сделали средней вязкости
И тоже на ура пошла ))

И, как я уже говорила, колбасу едим редко, и тоже вот приспичило
Теперь спасаем ))
|
|
</> |
Как выбрать уличный фонарь: экономим без потери качества 
