Пришельцы и коммунизм (9)

топ 100 блогов justavortex13.01.2023

Продолжаем вчерашний разговор.


Письменность.


У меня складывается ощущение, что раз я так складно рассказываю, многим может показаться, что я сочиняю на ходу. Это не так, и у меня есть на то железные доказательства.  


Давайте, в частности, о письменности. Поскольку я тут совсем ничего не понимаю, положусь на А.Ю. Склярова, его книгу «Обитаемый остров Земля» и его обширные цитаты оттуда.



«...О единственном другом примере возможной письменности народа БМАК сообщил два года назад д-р И.С. Клочков из Института Археологии в Санкт-Петербурге. В развалинах Гонурвита он нашел черепок, на котором оказались четыре буквы неизвестной письменности и языка. Другие российские исследователи обнаружили признаки того, что люди культуры БМАК наносили обозначения условными знаками на гончарных и глиняных изделиях».


В общем, пока одни трудятся на ниве преуменьшения значимости находки, другие прикладывают усилия в прямо противоположном направлении. Обычное дело в науке…


Такая же разноголосица имеет место и в анализе самих значков на артефакте. В то время как одни исследователи категорически отвергают сходство обнаруженной надписи еще и со знаками Месопотамии и Индии (Мохенджо-Даро и Хараппа), другие наоборот обнаруживают параллели, в частности, с древне-шумерской письменностью. Правда, «странное» сходство обнаруженных знаков с китайскими иероглифами уже никто не берется оспаривать, хотя между двумя цивилизациями тысячи километров и тысячи лет (по принятой у историков датировке). И в этом свете любопытной представляется следующая цитата:


«Исследования определенно показали, что самые ранние формы китайской письменности, появившиеся после 2000 года до Рождества Христова, были заимствованы из шумерского письма. Пиктографические знаки не только выглядели сходными, но и произносились одинаково, а слова, имевшие в шумерском языке несколько значений, были многозначны также и в китайском» (Элфорд, «Боги нового тысячелетия»).


Оставим в стороне вопрос о том, кто у кого что именно заимствовал. Нам тут важно другое: если учесть «перекрестное» сходство элементов письменных артефактов (в том числе сходство ранней шумерской письменности с древнеиндийской), мы получаем факт сходства письменности в четырех весьма удаленных друг от друга регионах — Междуречье, Индия, Средняя Азия и Китай.«»




Далее.


«Итак, к Междуречью, Индии, Китаю и Средней Азии присоединилась еще и Европа — практически вся Евразия, оказывается, имела схожую письменность!..


Параллельно с накоплением европейских артефактов, был проведен более тщательный лингвистический анализ известных шумерских текстов, который выявил их немаловажную особенность.


«Б.Перлов, безусловно, прав, утверждая, что шумерская письменность появилась в Южном Двуречье в конце IV тысячелетия до н. э. как-то неожиданно, в совершенно готовом виде. Именно на ней была записана древнейшая энциклопедия человечества «Харрахубулу», целиком отразившая мировоззрение людей X–IV тысячелетия до н. э.


Изучение законов внутреннего развития шумерской пиктографии показывает, что к концу IV тысячелетия до н. э. пиктографическое письмо как система находилось в состоянии не становления, а распада. Из всей шумерской системы письма (насчитывавшей около 38 тысяч знаков и вариаций) употреблялось немногим более 5 тысяч, причем все они вышли из 72 древних гнезд-символов. Процесс же полифонизации (то есть разнозвучания одного и того же знака) гнезд шумерской системы начался задолго до этого.


Полифонизация постепенно разъедала внешнюю оболочку сложного знака в целых гнездах, затем разрушала внутреннее оформление знака в гнездах полураспавшихся и, наконец, полностью уничтожала само гнездо. Распались гнезда-символы на полифонические пучки задолго до прихода шумеров в Двуречье.


Любопытно, что в протоэламской письменности, существовавшей одновременно с шумерской также на берегу Персидского залива, наблюдается аналогичное явление. Протоэламское письмо тоже сводится к 70 гнездам-символам, которые распались на 70 полифонических пучков. И протоэламский знак, и шумерский имеют внутреннее и внешнее оформление. Но протоэламский имеет еще и привески. Поэтому по своей системе он ближе к китайской иероглифике» (А.Кифишин, «Ветви одного дерева»).


Еще любопытней ситуация становится при учете результатов анализа культуры предшественников майя — ольмеков.


«Американский синолог (китаевед) Майк Ксу, сотрудник Техасского христианского университета… сравнил письменные знаки ольмеков с иероглифами древнекитайской династии Хань (206 г. до н. э. — 220 г. н. э.). Ему открылась поразительная вещь: многие иероглифы, бытовавшие в странах, что лежали по обе стороны великого океана, были очень похожи. В ряде случаев эти сложные графические значки совпадали! Многие иероглифы ольмеков, населявших три тысячи лет назад современную Мексику, и китайцев, живших в эпоху династии Хань, выглядят почти одинаково (Рис. 196): «храм» (1), «могильный холм» (2), «сосуд» (3), «место для жертвоприношений» (4). Такое совпадение вряд ли может быть случайным!» (Затерянный мир 2/2001)





Пришельцы и коммунизм (9)




Рис. 196. Сходство ольмекской (слева) и китайской (справа) письменности.




«В Южной Америке найдена огромная яйцеобразная глыба длиной около 100 м, шириной 80 м и высотой 30 м. Особенности ее, по описанию А.Зайдлера, таковы. «Часть камня площадью около 600 м 2покрыта таинственными надписями и рисунками, которые напоминают египетские… Встречаются знаки свастики и Солнца. Письмена эти напоминают финикийские, древнегреческие, критские и древнеегипетские»…» (В.Ю.Конелес «Сошедшие с небес и сотворившие людей»).


«Поразительно похожи, например, отдельные знаки загадочной письменности протоиндийской цивилизации Мохенджо-Даро и Хараппы со знаками письменности кохау-ронго-ронго далекого острова Пасхи…» (Б.Перлов, "Живые слова Тэртерии").»




Иными словами, письменность появилась в одно время (начало III тысячелетия до н.э., начало колониального конфликта) И письменность одинаковая по всей планете. Значит учитель один, вы не находите? Теперь, раз мы знаем, что места обучения языку находились в школах Намтартар, нам имеет смысл обсудить находку именно в румынской деревушке с названием Тэртэрия.


Еще цитата из Склярова:


«В 1961 году научный мир облетела весть об археологической сенсации… Неожиданная находка обнаружилась в Трансильвании, в маленьком румынском поселке Тэртерии… Всеобщее возбуждение вызвали три крохотные глиняные таблицы. Ибо были они испещрены загадочными рисунчатыми знаками, поразительно напоминающими (как заметил уже сам автор выдающегося открытия, румынский археолог Н.Власса) шумерскую пиктографическую письменность конца IV тысячелетия до н. э. Но археологов ждал еще один сюрприз. Найденные таблички оказались на 1000 лет старше шумерских!» (Б.Перлов, «Живые слова Тэртерии»).


«Километрах в двадцати от Тэртерии находится холм Турдаш. В его недрах погребено древнее поселение земледельцев периода неолита. Холм раскапывали еще с конца прошлого века, но полностью так и не раскопали. Еще тогда внимание археологов привлекли пиктографические знаки, прочерченные на обломках сосудов. Такие же знаки на черепках нашли и в родственном Турдашу неолитическом поселении Винча в Югославии. Тогда ученые сочли знаки за простые клейма владельцев сосудов. Потом турдашскому холму не повезло: ручей, изменив свое русло, почти смыл его. В 1961 году археологи появились уже на холме Тэртерии…


Когда улеглось волнение, ученые внимательно осмотрели маленькие таблички. Две имели прямоугольную форму, третья была круглой. У круглой и большой прямоугольной табличек в центре находилось круглое сквозное отверстие. Тщательные исследования показали: сделаны таблички из местной глины. Знаки наносились только с одной стороны. Техника письма древних тэртерийцев оказалась очень проста: рисунчатые знаки процарапывались острым предметом на сырой глине, затем табличку обжигали. Попадись такие таблички в далеком Двуречье, никто б и не удивился. Но шумерские таблички в Трансильвании! Это поражало воображение. Тут-то и вспомнили о забытых знаках на черепках Турдаш-Винчи. Сравнили их с тэртерийскими: сходство было очевидным. А это говорит о многом. Письменность Тэртерии возникла не на пустом месте, а являлась составной частью распространенной в середине VI — начале V тысячелетия до н. э. пиктографической письменности балканской культуры Винчи» (там же).


«…эксперт-шумеролог А.Кифишин, проанализировав накопленный материал, пришел к выводам:


1. Тэртерийские таблички — осколок широко распространенной системы письменности местного происхождения.


2. Текст одной таблички перечисляет шесть древних тотемов, совпадающих со «списком» из шумерского города Джемдет-Насра, а также с печатью из захоронения, относящегося к венгерской культуре Кереш.


3. Знаки на этой табличке следует читать по кругу против часовой стрелки.


4. Содержание надписи (если ее прочитать по-шумерски) подтверждается находкой в той же Тэртерии расчлененного трупа мужчины.


5. Имя местного бога Шауэ идентично шумерскому богу Усму. » (там же).


Таким образом оказалось, что надписи не только читаются «на языке» культуры отстоящей на тысячи километров в сторону, но выявляют и сходство культур по целому ряду параметров."





Пришельцы и коммунизм (9)




Письменность в деревушке Тэртэрия появилась как минимум в IV тысячелетии до н.э. Упоминается «Усму», это Изму или Изимуд, визирь Энки. Конфликт еще не начался и именно он, как выясняется, курировал эту Школу Намтартар на территории нынешней Румынии.


Однако, как отмечено в цитате, письменность Шумера непрерывно развивалась, вероятно уже вне школ Намтартар, начав жить своей жизнью, Находка в Тэртэрии соответствует либо несколько предшествует самым ранним табличкам из Шумера. И это развитие хорошо синхронизируется с соседями, потому что появилось из одних источников в одно и тоже время.

Именно отсюда было все построение по письменности в очерке «Пришельцы и Коммунизм (8)».


И, наконец, о письменности до Потопа. Ашшурбанипал (?) указывал однозначно, что он владеет языком, позволяющим читать допотопные таблички. Так что, как я и указывал, узкий круг помощников и руководителей был научен письму уже тогда.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Наверное самое безумное приключение в жизни. После радиоспецназа была застава имени ефрейтора Ивана Козлова (удивительное сочетание, кто служил – поймет). 14 августа 1945 г. штурмовая группа пограничников, в состав которой входил ефрейтор Козлов, первой пробила брешь в японской обороне и ...
Как сообщают споттеры, 29 апреля 2015 года на аэродроме Иркутского авиационного завода ОАО "Корпорация "Иркут" совершил первый полет первый учебно-боевой самолет Як-130, предназначенный для поставки ВВС Бангладеш. Самолет совершил полет в неокрашенном виде, но неся под кабиной нанесенный х ...
ПРОСТОДЛЯ ДУШИ Трофим - Скажи Мне ...
Источник http:// ...
Если кто вдруг не знает, «10:1» – это такой жупел, вырванные из контекста ци­фры, которыми наши квасные «типа патриоты» любят клеймить М. Ти­ми­на , самого зло­ст­ного очернителя ВВС РККА, как известно. Но это ещё не сам анекдот, а только вступление. Самое смешное уже для меня ...