Принуждение к теракту

топ 100 блогов sapojnik07.11.2015 А вообще очень похоже, что мысль о теракте активно НАВЯЗЫВАЮТ. С понятной целью – «отмазать» таким образом «Эйрбас» от малейших подозрений в технических неполадках. Вот еще ФАКТЫ о техсостоянии как «Когалымавиа», так и А-321.

«...4. 14 мая 2015 года экипаж самолёта А 321 1997 года выпуска выполнял рейс из Домодедова в Анталию. В процессе набора высоты на высоте 30 тыс. футов сработала сигнализации отказа гидросистемы. Приняв решение возвратиться на аэродром вылета, экипаж благополучно справился с приземлением в Домодедове.
5. 28 мая 2015 года экипаж самолёта A-321–200, 1997 года выпуска, выполнял рейс из Шарм-эш-Шейха в Домодедово. После взлёта из Шарм-эш-Шейха экипаж доложил о неуборке шасси и принял решение возвратиться на аэродром вылета. После выработки топлива воздушное судно благополучно приземлилось в аэропорту Шарм-эш-Шейх, но было отстранено от эксплуатации. Рейс выполнялся резервным самолётом.

6. 31 октября 2015 года. Трагический рейс 7К 9268.

http://www.sovsekretno.ru/articles/id/5149/

И еще – об а321, которые у нас, как известно, «а-чек», «б-чек» и далее по буквам алфавита:

«...надо обратить внимание на другую статистику – количество авиапроисшествий с отказами двигателей, установленных на Airbus А 321:

Май 2013 года. Пассажирский самолёт, на борту которого находилось более 160 пассажиров, едва не разбился в аэропорту Хельсинки. При взлёте у Airbus А 321 взорвался и загорелся один из двигателей.

A 321 авиакомпании Lufthansa выполнял рейс из Хельсинки во Франкфурт-на-Майне. Как сообщило издание The Daily Mail, проблемы с двигателем у самолёта начались примерно через 15 минут после взлёта. Сначала пассажиры услышали сильный скрежет, а затем раздались несколько хлопков, похожих на взрывы, и двигатель загорелся. Пожар снял с земли один из очевидцев. На фотографиях видно, что из левого двигателя самолёта вырываются языки пламени. Экипаж тут же принял решение вернуться в аэропорт. Аварийная посадка Airbus на одном двигателе прошла успешно. В результате инцидента, к счастью, никто не пострадал, хотя пассажиры загоревшегося самолёта успели перепугаться не на шутку.

Декабрь 2013 года. Самолёт А 321 казахстанской авиакомпании Air Astana с 85 пассажирами на борту и 10 членами экипажа вернулся в аэропорт вылета из-за повышения температуры левого двигателя, пострадавших нет, сообщила пресс-служба республиканского департамента внутренних дел (ДВД) на транспорте. По данным ДВД, самолёт летел из Астаны в Алма-Ату. Через полтора часа после осмотра и устранения неисправности А 321 вылетел в аэропорт назначения.

Апрель 2014 года. В столичном аэропорту Домодедово совершил аварийную посадку пассажирский лайнер А 321. Судно уже вылетело в Кишинёв, как в воздухе у него внезапно возникли проблемы с двигателем. «Интерфакс» уточнил, что лайнер вылетел в Кишинёв в 16:02. По информации пресс-службы управления на транспорте МВД по ЦФО, самолёт вернулся в воздушную гавань по сигналу «возгорание правого двигателя». По данным ИТАР-ТАСС, у самолёта не загорелся, а отказал двигатель. Известно, что речь идёт о самолёте Airbus А 321, принадлежащем авиакомпании «Сибирь». Число пассажиров на борту не приводится. Пострадавших нет.

27 октября 2015 года (за три дня до трагедии в Египте!). Самолёт Airbus A 321 авиакомпании Nordwind с российскими туристами на борту совершил экстренную посадку в Москве. Причиной послужил отказ одного из двигателей. Лайнер, на борту которого находились более 200 туристов из России, летевший из Шарм-эш-Шейха в Уфу, совершил экстренную посадку в московском аэропорту Шереметьево. Решение о посадке было принято командиром экипажа после того, как стало понятно, что один из двигателей лайнера отказал.

Все эти инциденты авиаперевозчики и производители А 321 не то чтобы замалчивали, но и особо не афишировали. Нужно изрядно постараться, чтобы найти о них информацию…»
http://www.sovsekretno.ru/articles/id/5151/

Дело, однако, в том, что нынче сказочно совпали интересы европейских авиапроизводителей и нашей прогрессивной общественности. Поэтому, очевидно, ТЕРАКТУ БЫТЬ. Как бы там оно ни было на самом деле.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Нет, нет, я не жалуюсь. Я наоборот не понимаю, почему такая безалаберность у страховых компаний и такое доверие к водителям. Ну вот смотрите... Все приходят оформлять страховку КАСКО в офис без автомобиля и без его осмотра. Я собственно вчера тоже оформил эту страховку еще на год и ...
Очень интересный эфир Веллера на «Эхе». Михаил Иосифович наговорил глупостей на два пожизненных. Причем излагал он эти глупости с напором и страстностью. Но интересен эфир вовсе не этим. Однако, по порядку. Курсивом будут слова Веллера, в – скобках мои комментарии. Роза Кулешова, ...
...я сегодня не работаю! Да я же теперь ваще по четвергам не работаю!!! Наверное я не рассказывал ещё-получил давеча на рабочую почту мэйл от начальника кадров. А там чёрным по белому-к концу года можно скопить не больше пятнадцати выходных. Есть в наших палестинах такой закон. А у меня ...
Через неделю у моего сына день рождения. Ему исполняется восемь лет. Я хочу хорошо устроить ему праздник, чтобы он смог пригласить всех своих друзей. Для этого, первым делом надо будет по праздничному украсить квартиру. Но как это сделать, я ...
Сначала вот это посмотрите, а потом "вот эту штучку" История вполне банальная, "титушки" захватывают http://ipress.ua/ru/photo/tytushky_prorvalys_na_kondyterskuyu_fabryku__fotoreportazh_150149.html фабрику "Житомирские лакомства". "Титутшки", контролируемые Игорем Бойк ...