Принцесса Евгения Йоркская посетила выставки в Катаре.


Открыла выставку «Chaumet & Nature: вдохновлённые природой украшения с 1780 года» председатель правления музеев Катара шейха Аль Маясса бинт Хамад аль-Тани.На церемонии открытия присутствовали генеральный директор Chaumet Чарльз Люнг.

Небольшая экскурсия по выставке Шоме. Отношения Шоме с Катаром начались со значимого королевского жеста: Его Величество король Марокко Хасан II подарил Его Высочеству шейху Катара необычайное изделие Шоме. Этот подарок положил начало многолетнему сотрудничеству между Шоме и Катаром, посетители знакомятся с ним в начале выставки.

Подарок короля Хасана II является выдающимся произведением искусства. На нём изображён синий авантюрин с названиями городов и портов, выполненными из красной яшмы и золота, а также замысловатые изображения небольших кораблей. Обычно это редкое изделие можно увидеть в кабинете правителя Катара и оно нечасто доступно широкой публике. Его присутствие на этой выставке по-настоящему значимо, позволяя посетителям по-новому взглянуть на этот необычный символ наследия и дипломатии.

Основатель Дома Шоме Мари-Этьен Нито начинает свою карьеру в Париже, быстро завоевывая известность благодаря своему необычайному таланту и становясь официальным ювелиром Наполеона Бонапарта.

эта изысканная тиара была создана для императрицы Жозефины.

Возможно эта тиара для принцессы Гедвиги Бурбон-Пармской.


более доступные,"простые"

Это изысканное изделие было создано Жозефом Шоме на рубеже 20-го века. Такие замечательные изделия встречаются редко. Изумруды исключительные, они обладают идеальным оттенком зелёного, который не слишком синий и не слишком жёлтый. Считается, хотя и не подтверждено документально, что эти изумруды когда-то принадлежали Евгении, императрице Франции, правившей с 1855 года. Эта тиара является самой дорогой тиарой, когда-либо проданной в мире, и демонстрирует, насколько тщательно команда Катарского музея отбирает исключительные экспонаты. Она остаётся настоящим шедевром.

. Более крупные крылья были изготовлены для миссис Вандербильт Уитни, чей рост, возможно, повлиял на их пропорции. Крылья, изготовленные из платины и бриллиантов, украшены характерной синей эмалью, которая является отличительной чертой мастерства Шоме

Гертруда Вандербильт-Уитни (кстати скульптурные произведения, созданные Гертрудой, были высоко оценены художественной критикой.)











Ирина Юсупова в тиаре Шоме
------------------------------
Если есть желающие можно приобрести современное изделие Шоме по адресу - https://davidrosas.com/products/jeux-de-liens-harmony-necklace-3
вот такое колье

€2.400,00, а можно идею позаимствовать
----------------------------
и несколько работ с выставки "Эллсворт Келли в возрасте 100 лет"



Желтая кривая, Эллсворт Келли в возрасте 100 лет на M7
Сколько времени потребовалось, чтобы построить Желтую кривую?
На создание «Жёлтой кривой» ушло около недели, но процесс подготовки занял гораздо больше времени. После поиска материалов и сборки конструкции последовали несколько этапов шлифовки, склеивания и нанесения слоёв. Для создания эффекта холста была добавлена мелкая сетка, затем поверхность загрунтовали и красили в течение нескольких дней. Перед нанесением следующего слоя каждый слой должен был полностью высохнуть, что требовало тщательной подготовки. На создание сосуда для «Жёлтой кривой» ушло несколько недель до самой инсталляции, так что в целом это потребовало значительных усилий.
-------------------
Эллсворт Келли (1923–2015) был влиятельным американским художником, известным своими новаторскими работами в области живописи цветового поля, минимализма и абстрактного искусства. Келли, прославившийся смелым использованием цвета, формы и линии, создавал работы, в которых подчёркивались форма и простота, часто используя большие плоские цветовые плоскости и чёткие формы. Его стиль во многом был вдохновлён природой и архитектурными элементами, которые он абстрагировал в минималистичных композициях. Карьера Келли длилась более шести десятилетий, в течение которых он создавал картины, скульптуры и гравюры, бросавшие вызов традиционным подходам к композиции и восприятию. Его наследие хранится в крупнейших музейных коллекциях по всему миру, символизируя преобразующую силу современной абстракции.
Выставка работает 1 ноября 2024 г. — 25 февраля 2025 г.,Местонахождение: M7, Доха, Катар
|
</> |