Принц Гарри написал колонку для американского журнала.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Принц Гарри написал колонку для американского журнала. Принц Гарри написал колонку для американского журнала.](/images/main/princ-garri-napisal-kolonku-dlya-amerikanskogo-jurnala-079e56.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/layrrin/11736703/5022968/5022968_800.jpg)
"Чуть более четырех недель назад мы с женой начали звонить бизнес-лидерам, главам крупных корпораций и директорам по маркетингу брендов и организаций, которые мы все используем в повседневной жизни.
Наше сообщение было ясным: цифровой ландшафт нездоров, и у компаний, подобных вашей, есть шанс пересмотреть вашу роль в финансировании и поддержке онлайн-платформ, которые способствовали, подпитывали и создавали условия для кризиса ненависти, кризиса здоровья и кризис истины.
Мы сделали это одновременно с запуском кампании за гражданские права и расовую справедливость под названием Stop Hate For Profit, целью которой было изменить онлайн-политику в отношении разжигания ненависти - в данном случае политику Facebook - путем побуждения компаний, которые регулярно покупают цифровую рекламу на платформе, чтобы придержать свои рекламные расходы в июле. По состоянию на конец прошлого месяца кампания (возглавляемая такими уважаемыми организациями, как Лига против диффамации, Color of Change и NAACP) разослала сообщение на 7 миллиардов долларов посредством удержания рекламных долларов.
Некоторые могут спросить, почему кампания по изменениям нацелена на интернет-рекламу. Что ж, многие из нас любят социальные сети и наслаждаются ими. Это, казалось бы, бесплатный ресурс для общения, обмена и организации. Но на самом деле это не бесплатно; стоимость высока. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку, они узнают о вас все больше. Наша информация, личные данные и неизвестные привычки обмениваются на рекламное место и доллары. Цена, которую мы все платим, намного выше, чем кажется. В то время как обычно мы покупаем продукт как потребитель, в этом постоянно меняющемся цифровом мире мы являемся продуктом.
В то время как компании сами принимали решения о том, что делать в июле, мы сочли необходимым высказать свою часть о росте неконтролируемой и вызывающей разногласия экономики внимания. Мы всегда считали, что люди и сообщества процветают, когда их окружение строится на сострадании, доверии и благополучии. К сожалению, это убеждение расходится с большей частью того, что испытывают люди в социальных сетях. Из бесед с экспертами в этой области мы пришли к выводу, что мы должны изменить архитектуру нашего онлайн-сообщества таким образом, чтобы это определялось скорее состраданием, чем ненавистью; правдой вместо дезинформации; справедливостью и инклюзивностью вместо несправедливости и запугивания; свободной, а не ограниченной речью. Эта модернизация должна включать лидеров отрасли из всех областей, проводящих черту против неприемлемых онлайн-практик, а также активное участие в процессе установления новых стандартов для нашего онлайн-мира. Компании, покупающие онлайн-рекламу, также должны осознавать, что наш цифровой мир влияет на физический мир - на наше коллективное здоровье, на нашу демократию, на то, как мы думаем и взаимодействуем друг с другом, на то, как мы обрабатываем информацию и насколько доверяем ей. Потому что, если мы восприимчивы к силам принуждения в цифровом пространстве, тогда мы должны спросить себя: "Что это значит для наших детей?" Меня как отца это особенно волнует.
В 1970-х годах было проведено новаторское исследование социальных последствий воздействия свинца на детей. Исследование обнаружило четкую связь между накоплением свинца у детей и их умственным развитием. Сегодня не обсуждается опасность свинца, но в то время его разработка встретила сильное сопротивление со стороны лидеров отрасли (свинец широко использовался в таких продуктах, как газ, краска для дома и водопроводные трубы). В конце концов, чтобы это изменить, были проведены радикальные реформы здравоохранения и окружающей среды. Мы знали, что что-то вредно для здоровья наших детей, поэтому внесли необходимые изменения, чтобы они были в безопасности, здоровыми и здоровыми. Исследователи, с которыми я разговаривал, изучают, как социальные сети влияют на людей, особенно на молодежь, и я считаю, что те данные, к которым мы однажды обратимся, будут невероятно тревожными.
Во всем мире по многим причинам мы находимся на поворотном этапе, который может привести к преобразованиям. Во всех сферах жизни восстановление сострадательных и заслуживающих доверия сообществ должно быть в центре того, куда мы идем. И этот подход должен распространяться на цифровое сообщество, в котором миллиарды из нас участвуют каждый день. Но это не должно быть наказанием. Когда мы поступаем правильно, когда мы создаем безопасное пространство как в сети, так и вне ее, выигрывают все. Даже сами платформы.
Мы с Меган слышали аналогичные аргументы от лидеров гуманных технологий, которых мы собрали в Стэнфордском университете в начале этого года, от экспертов в области интернет-права, нейробиологов и, что наиболее важно, от молодых людей, выросших в полностью связанном интернетом мире. У нас есть возможность улучшить и переделать цифровой мир, взглянуть на прошлое и использовать его для формирования будущего. Мы должны критически взглянуть на последние два десятилетия, когда достижения в области технологий и средств массовой информации переросли многие устаревшие ограничения, которые когда-то обеспечивали их надлежащую разработку и использование. Не следует рассматривать как совпадение то, что рост социальных сетей сопровождался ростом раскола среди нас во всем мире. Собственные алгоритмы и инструменты рекомендаций социальных сетей могут подтолкнуть людей к радикализму и экстремизму, на которые в противном случае они бы не пошли.
Прямо сейчас - в разгар глобальной пандемии, унесшей сотни тысяч жизней, миллиарды людей полагаются на алгоритмически управляемые потоки информации, чтобы выносить суждения о фактах и вымыслах, о правде и лжи. Можно утверждать, что доступ к точной информации сейчас важнее, чем когда-либо в современной истории. И все же те самые места, где распространяется дезинформация, похоже, умывают руки, когда их просят взять на себя ответственность и найти решения.
Всем нам нужен лучший онлайн-опыт. Мы поговорили с лидерами движения за расовую справедливость, экспертами в области гуманных технологий и защитниками психического здоровья. И коллективное мнение предельно ясно: мы не можем позволить себе роскошь времени. Нам нужна значимая цифровая реформа, и, хотя роль политиков и регулирующих органов важна, мы не можем просто ждать, пока они сделают следующие шаги. Это момент для компаний по всему миру - компаний, чьи бизнес-модели и рекламные модели напрямую связаны с цифровыми платформами, - чтобы подумать, как они могут провести реформы, чтобы обеспечить всеобщее улучшение.
Недавно сообщалось, что впервые расходы на цифровую рекламу должны превысить расходы на рекламу в традиционных СМИ. Подумайте, что это значит. Например, стандарты и методы, на которые опираются рекламодатели при размещении своих рекламных роликов на телевидении, неприменимы, когда речь идет о онлайн-пространстве - возможно, крупнейшей вещательной компании в мире. И впервые в истории расходы на рекламу в этом относительно беззаконном пространстве начинают затмевать более традиционные пространства. Ни один производитель не разместит свою телевизионную рекламу мыла рядом с этим типом токсичности, но из-за природы цифрового мира эта реклама может быть показана между подстрекательствами к пропаганде. Таким образом, рекламодатели, сидящие за столом с юристами, политическими лидерами, лидерами гражданского общества, имеют огромную ценность в поисках решений, которые укрепят цифровое сообщество, защищая его свободный и открытый характер. Для компаний, покупающих онлайн-рекламу, одно дело - однозначно отрицать ненависть и расизм, белый национализм и антисемитизм, опасную дезинформацию и устоявшуюся онлайн-культуру, поощряющую насилие и фанатизм. Другое дело, когда они используют свои рычаги влияния, в том числе в виде расходов на рекламу, чтобы требовать перемен в тех самых местах, которые служат убежищем и средством распространения ненависти и разделения. Мы надеемся, что такой подход лидеров отраслей станет реальностью. Например, отраслевая группа GARM - Глобальный альянс ответственных СМИ - взяла на себя обязательство по оценке стандартов и определений, касающихся языка ненависти в интернете. Но это только начало. И мы надеемся, что это начало движения, в котором мы, как люди, поставим общность и связь, терпимость и сочувствие, а также радость и доброту превыше всего. Интернет позволил нам объединиться. Теперь мы подключены к обширной нервной системе, которая, да, отражает наше хорошее, но слишком часто также усиливает и подпитывает наше плохое. Мы можем - и должны - поощрять эти платформы к более ответственному и сострадательному изменению своего содержания. Мир это почувствует, и мы все выиграем от этого."
|
</> |