Принц Гарри написал колонку для американского журнала.

топ 100 блогов euro_royals07.08.2020 Принц Гарри выступил автором колонки для американского бизнес-журнала Fast Company. Он написал небольшую статью, отражающую его мнение по поводу современного интернета.

Принц Гарри написал колонку для американского журнала.


"Чуть более четырех недель назад мы с женой начали звонить бизнес-лидерам, главам крупных корпораций и директорам по маркетингу брендов и организаций, которые мы все используем в повседневной жизни.
Наше сообщение было ясным: цифровой ландшафт нездоров, и у компаний, подобных вашей, есть шанс пересмотреть вашу роль в финансировании и поддержке онлайн-платформ, которые способствовали, подпитывали и создавали условия для кризиса ненависти, кризиса здоровья и кризис истины.
Мы сделали это одновременно с запуском кампании за гражданские права и расовую справедливость под названием Stop Hate For Profit, целью которой было изменить онлайн-политику в отношении разжигания ненависти - в данном случае политику Facebook - путем побуждения компаний, которые регулярно покупают цифровую рекламу на платформе, чтобы придержать свои рекламные расходы в июле. По состоянию на конец прошлого месяца кампания (возглавляемая такими уважаемыми организациями, как Лига против диффамации, Color of Change и NAACP) разослала сообщение на 7 миллиардов долларов посредством удержания рекламных долларов.
Некоторые могут спросить, почему кампания по изменениям нацелена на интернет-рекламу. Что ж, многие из нас любят социальные сети и наслаждаются ими. Это, казалось бы, бесплатный ресурс для общения, обмена и организации. Но на самом деле это не бесплатно; стоимость высока. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку, они узнают о вас все больше. Наша информация, личные данные и неизвестные привычки обмениваются на рекламное место и доллары. Цена, которую мы все платим, намного выше, чем кажется. В то время как обычно мы покупаем продукт как потребитель, в этом постоянно меняющемся цифровом мире мы являемся продуктом.
В то время как компании сами принимали решения о том, что делать в июле, мы сочли необходимым высказать свою часть о росте неконтролируемой и вызывающей разногласия экономики внимания. Мы всегда считали, что люди и сообщества процветают, когда их окружение строится на сострадании, доверии и благополучии. К сожалению, это убеждение расходится с большей частью того, что испытывают люди в социальных сетях. Из бесед с экспертами в этой области мы пришли к выводу, что мы должны изменить архитектуру нашего онлайн-сообщества таким образом, чтобы это определялось скорее состраданием, чем ненавистью; правдой вместо дезинформации; справедливостью и инклюзивностью вместо несправедливости и запугивания; свободной, а не ограниченной речью. Эта модернизация должна включать лидеров отрасли из всех областей, проводящих черту против неприемлемых онлайн-практик, а также активное участие в процессе установления новых стандартов для нашего онлайн-мира. Компании, покупающие онлайн-рекламу, также должны осознавать, что наш цифровой мир влияет на физический мир - на наше коллективное здоровье, на нашу демократию, на то, как мы думаем и взаимодействуем друг с другом, на то, как мы обрабатываем информацию и насколько доверяем ей. Потому что, если мы восприимчивы к силам принуждения в цифровом пространстве, тогда мы должны спросить себя: "Что это значит для наших детей?" Меня как отца это особенно волнует.
В 1970-х годах было проведено новаторское исследование социальных последствий воздействия свинца на детей. Исследование обнаружило четкую связь между накоплением свинца у детей и их умственным развитием. Сегодня не обсуждается опасность свинца, но в то время его разработка встретила сильное сопротивление со стороны лидеров отрасли (свинец широко использовался в таких продуктах, как газ, краска для дома и водопроводные трубы). В конце концов, чтобы это изменить, были проведены радикальные реформы здравоохранения и окружающей среды. Мы знали, что что-то вредно для здоровья наших детей, поэтому внесли необходимые изменения, чтобы они были в безопасности, здоровыми и здоровыми. Исследователи, с которыми я разговаривал, изучают, как социальные сети влияют на людей, особенно на молодежь, и я считаю, что те данные, к которым мы однажды обратимся, будут невероятно тревожными.
Во всем мире по многим причинам мы находимся на поворотном этапе, который может привести к преобразованиям. Во всех сферах жизни восстановление сострадательных и заслуживающих доверия сообществ должно быть в центре того, куда мы идем. И этот подход должен распространяться на цифровое сообщество, в котором миллиарды из нас участвуют каждый день. Но это не должно быть наказанием. Когда мы поступаем правильно, когда мы создаем безопасное пространство как в сети, так и вне ее, выигрывают все. Даже сами платформы.
Мы с Меган слышали аналогичные аргументы от лидеров гуманных технологий, которых мы собрали в Стэнфордском университете в начале этого года, от экспертов в области интернет-права, нейробиологов и, что наиболее важно, от молодых людей, выросших в полностью связанном интернетом мире. У нас есть возможность улучшить и переделать цифровой мир, взглянуть на прошлое и использовать его для формирования будущего. Мы должны критически взглянуть на последние два десятилетия, когда достижения в области технологий и средств массовой информации переросли многие устаревшие ограничения, которые когда-то обеспечивали их надлежащую разработку и использование. Не следует рассматривать как совпадение то, что рост социальных сетей сопровождался ростом раскола среди нас во всем мире. Собственные алгоритмы и инструменты рекомендаций социальных сетей могут подтолкнуть людей к радикализму и экстремизму, на которые в противном случае они бы не пошли.
Прямо сейчас - в разгар глобальной пандемии, унесшей сотни тысяч жизней, миллиарды людей полагаются на алгоритмически управляемые потоки информации, чтобы выносить суждения о фактах и ​​вымыслах, о правде и лжи. Можно утверждать, что доступ к точной информации сейчас важнее, чем когда-либо в современной истории. И все же те самые места, где распространяется дезинформация, похоже, умывают руки, когда их просят взять на себя ответственность и найти решения.
Всем нам нужен лучший онлайн-опыт. Мы поговорили с лидерами движения за расовую справедливость, экспертами в области гуманных технологий и защитниками психического здоровья. И коллективное мнение предельно ясно: мы не можем позволить себе роскошь времени. Нам нужна значимая цифровая реформа, и, хотя роль политиков и регулирующих органов важна, мы не можем просто ждать, пока они сделают следующие шаги. Это момент для компаний по всему миру - компаний, чьи бизнес-модели и рекламные модели напрямую связаны с цифровыми платформами, - чтобы подумать, как они могут провести реформы, чтобы обеспечить всеобщее улучшение.
Недавно сообщалось, что впервые расходы на цифровую рекламу должны превысить расходы на рекламу в традиционных СМИ. Подумайте, что это значит. Например, стандарты и методы, на которые опираются рекламодатели при размещении своих рекламных роликов на телевидении, неприменимы, когда речь идет о онлайн-пространстве - возможно, крупнейшей вещательной компании в мире. И впервые в истории расходы на рекламу в этом относительно беззаконном пространстве начинают затмевать более традиционные пространства. Ни один производитель не разместит свою телевизионную рекламу мыла рядом с этим типом токсичности, но из-за природы цифрового мира эта реклама может быть показана между подстрекательствами к пропаганде. Таким образом, рекламодатели, сидящие за столом с юристами, политическими лидерами, лидерами гражданского общества, имеют огромную ценность в поисках решений, которые укрепят цифровое сообщество, защищая его свободный и открытый характер. Для компаний, покупающих онлайн-рекламу, одно дело - однозначно отрицать ненависть и расизм, белый национализм и антисемитизм, опасную дезинформацию и устоявшуюся онлайн-культуру, поощряющую насилие и фанатизм. Другое дело, когда они используют свои рычаги влияния, в том числе в виде расходов на рекламу, чтобы требовать перемен в тех самых местах, которые служат убежищем и средством распространения ненависти и разделения. Мы надеемся, что такой подход лидеров отраслей станет реальностью. Например, отраслевая группа GARM - Глобальный альянс ответственных СМИ - взяла на себя обязательство по оценке стандартов и определений, касающихся языка ненависти в интернете. Но это только начало. И мы надеемся, что это начало движения, в котором мы, как люди, поставим общность и связь, терпимость и сочувствие, а также радость и доброту превыше всего. Интернет позволил нам объединиться. Теперь мы подключены к обширной нервной системе, которая, да, отражает наше хорошее, но слишком часто также усиливает и подпитывает наше плохое. Мы можем - и должны - поощрять эти платформы к более ответственному и сострадательному изменению своего содержания. Мир это почувствует, и мы все выиграем от этого."

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
ВОДКА - ВРАГ народа, но наш народ врагов не боится! Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи. С увеличением градусов даже углы тупеют. Юмор бывает блестящим и матовым. Последний доходчивее.ВОТ ВАМ: "О Господи, я попросту скоморох. Да что и ...
Немного фотографий из родового имения А.С.Пушкина - села Михайловское, Псковской области. Первая часть - Река Сороть Вторая часть - Деревня Бугрово Свое повествование о красивых местах Пушкинских Гор я так и не закончил и в планах было написать одним разом о всех местных усадьбах. ...
...
Знакомая рассказала, что недавно вернулась из Китая, где обсуждала с врачами свою ситуацию Ей хотели отнять почку. Китайцы же прописали ей сосать чеснок по утрам, до тех пор, пока организм не восс ...
Дмитрий Медведев (заместитель председателя Совета безопасности РФ) Когда кажется, что весь мир настроен против вас, вспомните, что самолет взлетает не по ветру, а против него. Айн Рэнд «Эпоха противостояния» На Западе в очередной раз подняли белый шум и всеми силами ...