рейтинг блогов

Принц Гарри — избалованный мегаломан - колонка Морин Каллахан в ДМ

топ 100 блогов euro_royals03.01.2023 Принц Гарри — избалованный мегаломан - колонка Морин Каллахан в ДМ

Принц Гарри — избалованный мегаломан, маринующийся в злобе и вынужденный продавать королевские секреты тому, кто больше заплатит. Так что, в то время как он блеет о семейном примирении - на хрена оно им?

По крайней мере, у нас был перерыв на праздники, верно?

После шестичасового нытья на Netflix, которое началось всего три недели назад, принц Гарри вернулся с очередным раундом интервью, трейлеры обоих вышли в понедельник утром.

Хотите угадать, о чем они?

Знаете, прямо перед интервью Гарри и Меган с Опрой Уинфри — два года назад будет в марте этого года — пара заявила, что это интервью станет их «последним словом». Им больше нечего будет сказать, и не могли бы все, пожалуйста, просто уважать их частную жизнь?

А потом они удивляются, почему широкая общественность с трудом верит в то, что они говорят.

Однако их приятели в СМИ — это совсем другая история, как мы видим с Томом Брэдби, другом Г&M, и Андерсоном Купером.

Британские телеканалы ITV и CBS News «60 Minutes», задыхаясь, продвигают новые, предположительно сенсационные интервью.

Наконец — на этот раз, правда, пообещай и поклянись — Гарри расскажет «свою» правду? Расскажет ли он все ужасные, чудовищные подробности — вы знаете, вещи, которые мы не слышали в их шести эпизодах на Netflix, в интервью Опре, в подкасте Меган, в Finding Freedom, в заглавных интервью Меган в The Cut and Variety или в любой из их многочисленных утечек в СМИ?

Если прошлое — это пролог, то это крайне маловероятно.

Теперь Гарри впаривает свои готовящиеся к печати мемуары, и, как и все остальное, что Сассексы пытались продать нам, они выглядят малосодержательными, богатыми на позирование в роли жертвы, лишенными личной ответственности и, что еще хуже, избитыми, банальными и неоригинальными.

Другими словами: в духе бренда Sussex, это полное разочарование.

Когда ваш издатель снижает цену вашей книги на 30 процентов в качестве предпродажной акции, прежде чем она появится на прилавках, кажется, что у вашей книги проблемы. Когда ни одна крупная газета не публикует выдержки перед ее выходом — ну, это ключ к разгадке, что на самом деле в ней ничего нет.

На этой неделе Гарри должен был быть на обложке журнала People, а внутри — четырехстраничный отрывок.

Вместо этого: Ничего.

Гарри кажется не знаком с концепцией убывающей доходности. Он также кажется не знаком с тем, что бессмысленно делать одно и то же снова и снова и ожидать другого результата.

«Я хотел бы вернуть своего отца. Я хотел бы вернуть своего брата».

Это главная строка из интервью Гарри с Томом Брэдби, отрывок, который также содержит больше яда в адрес — кого же еще? — его отца и брата.

«Они считают, что лучше держать нас как злодеев, — сказал он. - Они не проявили абсолютно никакой готовности к примирению».

Гарри и Меган совершенно не нужна помощь, чтобы выглядеть как злодеи. Они отлично справляются со всем этим самостоятельно. На самом деле это может быть их единственным реальным измеримым успехом.

Когда-то у этих двоих было так много репутационного капитала. Когда-то Гарри был положительным принцем, которого считали более харизматичным, простым и свободным. Теперь мы видим, какую большую работу проделал дворец, управляя его имиджем.

И мы видим, насколько Гарри благодарен за всю эту тяжелую работу: ничуть.

Как стало ясно из реалити-шоу Netflix, эти двое — избалованные мегаломаны, маринующиеся в злобе и ревности, пытающиеся пробиться наверх к славе (Мне написала Бейонсе!), получающие смехотворные награды (гуманитарная награда, ведущим на вручении которой была знаменитость, случайно застрелившая свою коллегу) и лицемерно демонстрирующие добродетель («Будьте добрыми!»), и в том же самое время торгующие всей семьей Гарри.

Лицемерие в высшей степени.

В тот момент, когда Меган высмеяла покойную королеву своим театральным реверансом — ну, трудно понять, как после этого можно вернуться. Горячо любимая королева, которая, по словам самой Меган, относилась к ней только с теплотой и материнским наставничеством, признавая очевидное: успех Меган в семье только добавит счастья Гарри.

О, и Гарри намекнул, что его брату не разрешили жениться по любви. Сказать это было особенно некрасиво.

Все это вызывает очевидный вопрос: с какой стати королю Карлу или принцу Уильяму — или любому члену королевской семьи — верить, что личный разговор с кем-либо из этих двоих останется личным? Понятно, что у Гарри и Меган нет другого товара, кроме королевских секретов, и нет стыда, чтобы продать их тому, кто больше заплатит.

Так что же имеет больше смысла в интересах эмоционального и репутационного сохранения, чем для членов королевской семьи держаться подальше от тех самых двух людей, которые с дьявольским упорством добиваются разрушения семьи и института?

Ясно, что именно это здесь и происходит. Гарри и Меган не успокоятся, пока не сожгут монархию дотла, опустив каждого члена семьи, которому они завидуют, на свой подземный уровень.

В самом деле — несмотря на все его проповеди о психическом здоровье, не кажется ли, что Гарри полон ярости? Он пытается продать свою новообретенную жизнь в Калифорнии как некую нирвану, существование «живи, смейся, люби», недоступное ему как работающему члену королевской семьи, но он никогда не казался более злым, несчастным или потерянным.

Он беспрестанно говорит о той самой семье, которую он потерял благодаря своим словам и действиям. Он и Меган не несут никакой ответственности за свою роль в этих расколах. Они занимаются мелким подсчетом очков, обязательно опубликуют фотографию или сплетню всякий раз, когда у Кейт и Уильяма будет важное событие или достижение. Они говорят наглую ложь, большую и маленькую. Вспомните, как Меган стенала о своем выборе не носить яркие цвета, чтобы приглушить свой свет рядом с будущей королевой и пролить слезу, не так ли?

Это интеллектуальная нечестность и эмоциональная незрелость в самом невыносимом виде, и уставшая публика уже достаточно наслушалась.

Тем не менее, вот Андерсон Купер, отпрыск другой известной, богатой семьи, занимает принца Гарри в трейлере для воскресного интервью «60 Minutes». Давайте посмотрим, как эти двое прогуливаются по большому, залитому солнцем саду, а Гарри ведет свой печальный рассказ, как унылая, бубнящая заводная кукла, которой он стал.

Дворец сливал информацию о нем и Меган, рассказывает он Куперу. Они использовались в качестве провокации для бульварных СМИ, а когда они просили о помощи, им холодно отказывали.

Если это действительно правда, как говорит Гарри, что его отец и брат «сливали и подбрасывали» истории против Гарри и Меган — с чего бы ему вообще им доверять? Почему он хочет помириться?

«Когда последние шесть лет нам говорят: «Мы не можем сделать заявление, чтобы защитить вас», но вы делаете это для других членов семьи, наступает момент, когда молчание становится предательством», — говорит Гарри.

Кто-нибудь еще помнит слухи о том, как Меган издевалась над персоналом дворца, о внутреннем расследовании отдела кадров, о принце Уильяме и покойной королеве, отчитавших ее за такое поведение? Если бы дворец действительно хотел навредить Гарри и Меган, понятно, что они могли.

Но это не так. Их молчание, на самом деле, здесь кажется добротой. Добротой, за которую Гарри, несомненно, отплатит будущими предательствами.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Если на дороге девочка с дебильной буквой «У» делает всякую хуйню, я прикрою её, и помогу перестроиться, развернуться, пролезть. И никогда не позволю себе поступить а-ля вислобрюхие мужЫчки из ...
Сейчас я могу с большой уверенностью сказать, что слингокуртка - это одна из ...
...
Марко Гарсиа полицейский из Марбельи несколько лет назад вышел в отставку по состоянию здоровья.Тогда же он сделал свои первые шаги в качестве художника. Его называют художником королей-он пишет портреты членов королевского дома Саудовской Аравии и очень богатых людей. Он мечтал ...
2 июня 1953 года в лондонском Вестминстерском аббатстве состоялась коронация Елизаветы II, королевы Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. То есть на данный момент находится на троне 68 лет и 310 дней. Она пережила самого долго правившего римского императора ...