Приморские бандиты
burmatoff — 14.06.2010 Как вы их называете? Партизанами? Робинами Гудами?Тогда не забудьте, если вдруг у вас вытащат кошелек в автобусе, или если вас, упаси бог, ограбят по пути домой поздно вечером, или обворуют вашу квартиру (искренне надеюсь, что этого никогда не случится), так вот, не забудьте – это сделали робины гуды. Партизаны каменных джунглей, ага.
И, конечно, не звоните в милицию. Ведь милиция – враг благородных партизан, избивших и ограбивших вас, чтобы пополнить свою партизанскую кассу. Милиция будет их ловить, а если те окажут сопротивление – даже стрелять. Представляете, стрелять, возможно, на поражение! По Робину Гуду, который угнал у вас машину, чтобы ему было на чем партизанить. Зверство, не правда ли… Лучше вывесите портрет ограбившего вас у себя в бложике и напишите о его благородстве – ведь наверняка он вас грабил исходя из каких-нибудь высоких убеждений.
Это я к чему. К тому, что в Приморье в милиционеров стреляли преступники. Бандиты. Мрази, которые знали на что шли, которые готовились к тому, чтобы убивать людей, и которые заслуживают одного – сидеть за решеткой или быть уничтоженными.
Возраст ублюдков или то, что убийцы были «накачаны» некой идеологией не имеет никакого значения. Таких идеологизированных малолеток Лимонов поставлял (и продолжает поставлять) российским тюрьмам регулярно и в избытке. Вполне возможно, кто-то из них, выйдя и поумнев, вернется и отблагодарит своего гуру за то, что терял годы в тюрьме, пока тот тусовался на гламурных вечеринках. Не поумневшие же, как видно, берутся за оружие и идут убивать. Идеология экс-нбп, активисты которого до сих пор составляют костяк маршей «несогласных», нашла выход в совершенно конкретных убийствах и трагедиях, жертвами которых стали и те в кого стреляли, и те кто стрелял, и их родственники…
Есть в этом всем что-то от 90-х, это правда. Тогда бандиты стреляли направо и налево и тоже кем только себя не называли. Были среди них и робины гуды, и викинги, и гладиаторы, и разбойники с партизанами. Потому как просто валить людей им, видимо, было затруднительно, а вот валить людей с какой-никакой, но подведенной под это идеей – оно куда как сподручней выходило. Это еще Раскольников усвоил.
В 90-е, кстати, статус милиционера был в глазах общества также, мягко говоря, невысок. При том, что в милиции, как и сейчас, работала куча порядочных, честных и искренних сотрудников, оперов, следователей, которые, несмотря ни на что продолжали ловить бандитов и рисковать своими жизнями. И тогда тоже журналисты, да и обычные люди, случись с ними беда, бежали звонить в милицию, а не татуированным «робинам гудам» с волынами, образ которых они еще недавно старательно и, часто, с прибылью для себя, романтизировали.
Есть некоторое сходство с днями сегодняшними, ага. Различие же в том, что страна уже совсем не та, что была 15 лет назад. Прогибаться под преступников, кем бы они себя не называли – партизанами или борцами за освобождение, не будет и не хочет никто. Убийцы будут найдены и наказаны. А, если им придет в голову оказывать сопротивление, то уничтожены.
И это правильно.
|
</> |