Примерно так.

"Красить надо как дрочить" - его слова, например. Я не смущаюсь и тоскливо смотрю в стену. Антон смеется и думает, что задел струны моей невинной девичьей души. Вчера мы ремонтировали то ли втулку, то ли подшипник. Для меня - один хрен. Ну то есть, они ремонтировали, а я стояла и болела. И Антонио понесло. Смазка, трение. Эти слова в бригадире вызывают самые яркие ассоциации. Мне кажется, чтоб подрочить зимним утром, он просто громко выкрикивает эти слова в потолок: "Смазка! Трение! Красить как дрочить!" И приступает к делу.
Я, вообще, очень люблю таких мужиков, которые говорят мне в лицо интересненькие грязные словечки, и смотрят на реакцию. Я понимаю еще интригу, если б я была феей с розовыми крыльями. Но я стою в цехе в фуфайке, калошах и с сигаретой в зубах, руки мои в мазуте. А меня пытаются смутить. Да ёба, решила я, хватит это терпеть.
И вот на очередное замечание бригадира, что эта деталь с этой должна подходить друг другу как хуй и рот, я делаю всем известный жест. Большой палец подношу к одной своей щеке, а языком внутри противоположной щеки проделываю аналогичные движения. И говорю весело и задорно: "Так что ль?" И подмигиваю.
Впервые в жизни я увидела бригадира бордовым. У него даже глаз задергался. Он уткнулся в работу и сказал: "Пэ-пэримерно". Целый день Антон не шутил.
|
</> |