Пример деградации режиссёров после развала СССР

топ 100 блогов sevastian_mos04.11.2021 Были два режиссёра, работавшие всё время парой - Владимир Краснопольский и Валерий Усков, родственники. Между прочим легендарные, талантливые люди, это они сняли два великих сериала - "Тени исчезают в полдень" и "Вечный зов". Насколько это получились крутые вещи и говорить не стоит, просто скажу - ничего лучше за весь СССР не сняли, разве что "Семнадцать мгновений весны" по уровню не отстают. Так же отличный пример Алла Сурикова и её шедевральный "Человек с бульвара Капуцинов"

Но что смогли создать эти два специалиста после краха СССР? Ведь явно ж кровенелые коммуняки мешали раскрываться гениям? Уж если при жуткой советской цензуре эти два родственника режиссёра так снимали, то при демократии вообще нечто грандиозное должно было получится! Актёры, они теперь играли бы свободно, а не зажатые идеологией и кровавыми тисками коммунистической пропаганды. В демократическое время актёры и режиссёры не боялись ведь, что их отстранят из за несоответствия партийной линии. Ну и что они сняли в итоге?

1991 год, бывшие гении стартуют фильмом "Ночные забавы". Это ещё СССР, но само название однозначно говорит - сломались мужики, начали "модернизацию" своего творчества. Ещё старые советские актёры, включая Евстигнеева и Гафта, но блекло... Нет знаете ли персонажей, есть некие персоны, жалкие и угрюмые. Такая чувствуется зажатость в квартирке, всё свелось к перетиранию хотелок, прям мещанство во плоти.
Пример деградации режиссёров после развала СССР Screenshot_106

Заодно стали без конца показывать женские ляжки. Ещё нельзя было вывалить сиськи на камеру, но вот вот! Стартанёт так сказать новая реальность. Дорвались. Но тут же понятно - никакой сюжетной привязки нет, ноги кажут ради ног. Можно сразу вспомнить любой серьёзный фильм на тему отношений в США и там такого люди себе не позволяют.
Пример деградации режиссёров после развала СССР Screenshot_105

Пример деградации режиссёров после развала СССР Screenshot_104

До конца рухнул союз и два бывших "титана мысли" снимают "Воровка", 1994.
Во, кадр новой эпохи, теперь то можно, смотри зритель! Ать как! Гля какая! Это её бандюганы (передумав насиловать) так вытащили из машины и шмякнули об землю. Но вот зачем ЭТО показывать в таком ракурсе? Ведь можно показать культурно, как в СССР, а можно по демократически. Так и погибли мастера, ушла эпоха и они сдулись. Оказались крайне средненькими режиссёрами с пошляцким взглядом на мир. Без кровавой советской цензуры они выявили себя бесталанщиной.

По всему вышло, что цензоры просто не давали разгуляться тупости на экране - ляжкам, жопам без смысла. Вот зачем женская жопа была показана? Какой это имело художественный смысл? Ведь потом они же пробовали заставить героиню говорить серьёзные вещи с экрана, вести диалоги. Но в итоге жопа то в сама начале светанулась. Тьфу. Это всё равно что в "Вечном зове" какая нибудь женщина так же "показала" бы что у неё под юбкой, но зато потом вела бы заумные беседы.
Пример деградации режиссёров после развала СССР Screenshot_100

Потом случился очень приятный откат, сериал "Ермак". Очень и очень добротная работа. Оказалось что мастера ещё не умерли, теплились.
Ермак

Но дальше окончательно гаснет качество и они начинают клепать безумно длинные, нудные, дешёвейшие сериалы. Одни только постеры сразу говорят об уровне. Унылая криминальщина перемежается унылейшими "семейными сагами", которые на самом деле не саги, а копирование иностранных сюжетов и ситуаций. Свой стиль ушёл, нового не создали. Почему я так строг к этим людям? А потому что при кровенелой коммунизьме они снимали шедевры, а вот при демократии оказались не способны даже нормальный сериал сделать, на простые житейские темы.
Пример деградации режиссёров после развала СССР Pautina

Одного описания новых творений бывших мастеров достаточно, что бы сблевать.

___________Арсений Петрович Колапушин — сыщик, который прославился умением раскрывать дела за 24 часа. Параллельно с основной работой он преподает в милицейской школе. И вот ему попадается, мягко говоря, не очень успевающий курсант-ОМОНовец Егор Немигайло, обладающий зато хорошей интуицией. После ряда комедийных ситуаций Егор становится верным помощником легендарного майора. Отныне неразлучная парочка сыщиков будут раскрывать самые сложные и запутанные преступления на протяжении пяти сезонов.____________

К 2015 году "мастера" скатились вот к такому уровню. Скринов уже достаточно, всё понятно.
Пример деградации режиссёров после развала СССР Screenshot_102

Пример деградации режиссёров после развала СССР Screenshot_101



Пробую "притащить" для сравнения "Тени исчезают в полдень" и получается с трудом, рука не поднимается.  По идее должно быть стыдно людям, когда вместо такого, снимают то что выше. Но ничего, они привыкли без советской цензуры, которая била в рожу, можно и так.


Алла Сурикова. "Человек с бульвара капуцинов" снят в 1987 году, до развала СССР всего 6 лет. Но и тут пропасть между мастером при цензуре и свободном творце. На границе развала вот такие сюжеты она использовала - "Чокнутые", 1991. Фильмец конечно дрянной, но хоть задумка со здоровой искрой.

_____Первая половина XIX века. Австрийский инженер Отто фон Герстнер едет в Россию, чтобы реализовать проект строительства первой железной дороги, которая должна связать Петербург и Царское Село. Прибыв в Россию, он собирает команду единомышленников и идёт к цели, несмотря на проблемы, которые постоянно встают на его пути. Причиной этих проблем оказываются хозяева извозчичьих компаний, которые в борьбе с опасным, как им представляется, конкурентом не гнушаются даже нанять «специалиста по переворотам» с целью погубить фон Герстнера и его дело. _____

1995 год, "Московские каникулы". Сюжет истончается до примитивности.

____Богатая итальянка Лучана Фарини едет в Россию на родину предков, где хочет похоронить свою любимую собачку. Легкая детективная интрига, нелепости российского быта и... любовь с первого взгляда.____

К 1997 году режиссёр скатилась до "Дети понедельника".

_____Предприниматель Дмитрий Медякин не расплатился вовремя с кредиторами и подписал себе смертный приговор. Его «Мерседес» взрывают, но Дмитрий чудом остаётся жив: жена Медякина решает избавиться от надоевшего ей мужа и отвозит напившегося от страха перед встречей с кредиторами Медякина в деревню к сестре.______

К 2010 году бывшая советская женщина-режиссёр укатилась до развала совести. Видать без цензурного советского сапога это всех бывших советских мастеров ждало. Во! Шидевра!

"Человек с бульвара Капуцинок", 2010 год. Постаревшая баба решила вспомнить былое, тряхнуть стариной так сказать. Не смешно, бесталанно, провально для репутации. Как то выдавив на фильм аж 108 000 000 рублей, эта дура (и бывший хороший режиссёр) наснимала такое, что в России собрало аж 17 000 долларов и в мире махнуло на 18 000. Вот это успех то! Прям слеза счастья свербить.
Человек_с_бульвара_Капуцинок

Я один так думаю! Нет конечно. То что было создано при кровавых тисках цензуры светится зелёным, то что выдумано при свободе творчества - 1,3.
Пример деградации режиссёров после развала СССР Screenshot_103

Мораль проста - цензура оказалась сдерживающим пошлость и наглость фактором. Советские цензоры оказались не душителями великих творческих идей, а грамотными людьми которые отсекали дурость и ненужные кадры. После развала СССР уровень сериалов и кино буквально скатился до пошлятины, бесталанщины и сплошных провалов, где и пребывает до сих пор. Уже с ужасом представляю очередной "Викинг" в виде большого фильма и очередной русский сериал. Единственное свежее дыхание - единичные работы молодых режиссёров и интернетные сериалы, иногда получаются очень хорошие. Правда темы всё равно ужасные - секс, пошлость, клубы, наркота, разводки на деньги.

Например добротные сериалы "Измены" и "Сладкая жизнь" - исключительно секс, собственно измены и снова секс, с умелыми попытками обмануть, обвести. В конце всё нарастает до агрессии и мол вот - люди меняются. Ага, меняются они...

"Чики" - интернетный сериал и снова секс, да ещё и проституция. Если в прошлых (советских) фильмах рабочие профессии анализировались, то теперь натуральные шлюхи у дороги показывают свои чаяния и надежды. Интересно? Ну да, как смотреть за крокодилами в дикой природе - этот лапу сотоварищу отгрыз, а этот нашёл трупятину и крутится, отрывает куски. Человек честного труда для меня как жираф, лев, слон, а проститутки и бандиты это как жуки навозники, змеи и крокодилы.

Свобода творчества в итоге породила гадов ползучих, а не жаворонков и соловьёв.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Чтобы мы в дальнейшем меньше задавали друг другу вопросы, сразу скажу, что колхоз и село в описываемые мной времена было одним и тем же. Были еще совхозы, внешне похожие на село, но там платили деньги и у "совхозян" были паспорта, как сказал бы кто ...
Из работы: Э.Хобсбаум. Нации и национализм после 1780: Баскский лингвистический национализм не являлся движением традиционной деревни, по-прежнему говорившей на том языке, который испаноязычному основателю Баскской Национальной партии (PNV), как и многим другим борцам за народный язык, ...
Lifenews сообщает , что сотрудники МВД и ФСБ остановили Mercedes врио губернатора Мособласти, который перевозил бизнесмена по фамилии Петросян. Вот он на фотографии: Инспекторы ГИБДД и оперативники ФСБ провели совместную спецоперацию, результатом ...
Честно спионерила вот тут: https://crazy-reader.livejournal.com crazy_reader , надеюсь, вы не сильно против, что я стырила у вас прЭкрасноЭ и вставила в свои фоточки. ...
А как вы надеваете его на шею, её же у младенцев практически нет? И еще, товар для детей же не должен пахнуть химией? Они бывают поддельные? Наш круг воняет дешевой пластмассой. Мой мелкий очень реагирует на химические резкие запахи, мы этот круг ...