Применялы
zepp — 01.11.2011 Смотреть на то, во что превращается отечественное искусство связей с общественностью, невозможно. Впрочем, это следствие общемировой тенденции всего - инфантилизации каждой клеточки нашей цивилизации. Пиар окончательно стал профессией для подростков, люди за тридцать в PR выглядят какими-то дореволюционными усатыми пожилыми дядюшками, которые засиделись в подпоручиках, потому что гарнизон глухой, для карьеры места нет.И что в итоге? В итоге мы имеем специалистов, которые постоянно ищут ответ на вопрос "как", но абсолютно не задают вопросов "почему". Большинство так называемых пиарщиков давно овладело мотыгой и тяпкой настолько уверенно, что поле этим пашет, и гвозди забивает, и пуповину обрезает. А лучшие из них отличаются от худших лишь тем, что у них хватает трудолюбия и любопытства постоянно искать какие-то инструменты, но даже мысли нет, почему этот инструмент работает именно так, в каком случае его следует применять, а в каком нет. Это какая лихорадка коллекционера, а не вдумчивая работа. В итоге такое стремление вширь приводит к тому, что глубина исчезает полностью.
Что ж зайки мои, позитивные и инициативные, я скажу вам, до чего вы довели профессию своей студенческой старательностью, вооруженные терминами "целевая аудитория", "обратная связь" и "сошиал медиа маркетинг". Пиар превратился в размещение одного-двух комментариев в пост какого-нибудь мудака, которого никто не читает, строительство, прости господи, "площадок", на которые никто не ходит, и производство типовых клишированных мероприятий раз в год. А благодаря тому, что теперь твиттер завели даже кошки, на мероприятия можно приглашать своих же дружбанов, с которыми тусишь на всяких мероприятиях, и называть это блог- мероприятия. А все потому, что выросли вы в тучные нулевые, когда высоконкурентные рынки уже поделены, правила работы цивилизованны, и все давно решено. Вас бы в маленькую корпоративную войнушку или на нормальные выборы, где малейший объебос грозит проигрышем, и вопрос "почему так происходит" стал бы основным.