Приключения начинающего приоровода: Часть 5

Ничего не предвещало беды, я сидел в своей Приоре посреди тихого леса и свежего воздуха, негромко играла музыка, под которую я с закрытыми глазами предавался мечтам о том, как скачу этот кусок металлолома с высокого обрыва! "Катись ты ко всем хуям!" - так было написано в тот момент на моем довольном лице...
Мой сосед меня, конечно, предупреждал о том, что машины живые, но я не предавал его словам особого значения... До тех пор, пока после моей фантазии о жестокой расправе над своим железным табуном, я не смог из машины выйти. Раз и всё! Заклинило, заело, зажевало? Дверной замок не подавал признаков жизни. А я внутри. И вокруг никого. Она что? Еще и мысли мои читает!? Ау! Спасите! Помогите!
"Отпусти меня, зараза, я всё прощу!" - кричу я, изо всех сил дергая ручку двери изнутри. Ни в какую. Спустя пять минут отчаянных попыток выбраться, до меня вдруг дошло, что можно просто опустить стекло и открыть снаружи. "Хахахаха! Я тебя перехитрил!" - подумал я. Дернул через окно наружную ручку, она сделала "щелк"! Рука соскочила и сильно ударилась об дверное стекло, бам! Ай, больно же! По крайней мере я выбрался. Но рука болела до самого вечера. А на утро появился огромный синяк размером с кулак. Мать-перемать!
Разобрав дверь, оказалось, что лопнул пластиковый держатель тяги замка на внутренней ручке. Еще неделю я искал новую тягу и всё это время бился рукой об стекло, когда выходил из машины. Синяк рос, а надежды таяли.
И вот в одном магазинчике все же нашелся этот чертов пруток, но не от Приоры, а от Десятки. "Но ведь Приора и Десятка - это тоже самое, мать твою!?" - скажешь ты. А вот хер бы там! Тяга на Десятку на целый сантиметр длиннее! Около часа я гнул и пилил эту железяку, чтобы подогнать под размер. Замок в итоге заработал, как новый. Ведь он и был новый! Я же и его поменял! Так как старый зимой замерзал так, что я не мог внутрь попасть! А-а-а-а-а-а! Ни зайти, ни выйти! Не Приора, а сплошная неопределенность!
А какая же мораль этой истории? - спросите вы. Хм... Любовь зла.
|
</> |