Приключения начинающего приоровода: Часть 2

топ 100 блогов otrageniya15.09.2018

 Первая часть по крайне нелепому недоразумению так и не набрала предполагаемых мной  10000 лайков. Однако, я не теряю надежды на лучшее.

В первой части я  поведал о том, для чего нужны пробки в багажнике Приоры, о существовании  которых я уже знал до этого, но не предполагал их истинного  функционального назначения. Но как я узнал о том, что в багажнике есть  пробки!? Эту умопомрачительную историю я вам сейчас и расскажу.

В  прошлом году лето выдалось особенно хреновым. Постоянный холод, дожди,  сырость и от того весьма плохое и скверное настроение. А так хотелось  солнечного тепла и отдыха на берегу любимого озера. И вот внезапно,  всего на три дня налетает жара! Да еще и на выходные! "Вот это удача!" -  подумал я! Схватил двоих... Нет, троих телочек! И покатил с ними на  озеро!

"По полям, по полям, серая Приора едет к вам!" -  весело напевал я, несясь на всех парах по грунтовке между кукурузных  полей. Так-то машина черная... Но в тот день она была серая, потому что  за ней тянулся бесконечный шлейф густой пыли, которая была повсюду! На  руле, на приборной панели, на сиденьях, на пассажирах и даже у меня в  носу! Мать-перемать! Все же окна закрыты! Как эта пыль в салон-то  попадает!? А-а-а-а-а! Я сейчас задохнусь нафиг!

С  кашлем пополам мы все-таки добрались до озера. Телочки побежали  отмываться, а я полез искать пробоину в корме. Искал-искал, искал-искал.  Гляжу! Ебучий случай! Какой дурак здесь дырки просверлил!?

Но  это были совсем не дырки, а специальные технологические отверстия на  дне багажника, которые, как выяснилось через год, необходимы для сброса  жидкого балласта. Они находятся сразу за колесами, поэтому пыль с дороги  легко проникает через них в багажник, а затем и в салон уже через  отверстия под задние динамики, которых нет. Пробки были вынуты и  валялись рядом. Видимо, предыдущий владелец о чем-то догадывался, но я -  нет, поэтому дырки на дне багажника заткнул и забыл.

Обратный  путь, разумеется, уже прошел в более комфортных условиях. И если не  считать разбитое об камни дно двигателя и радиатор, из-за чего потом  стало капать масло и антифриз, то в целом добрались мы до дома без  приключений. А если этот пост наберет 20000 лайков, то я сожгу эту  Приору к чертовой матери!

А мораль этой истории  проста: если концентрация пыли в воздухе увеличивается только на 1%,  риск развития рака легкого возрастает на 14%.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У многих людей, которые не были в Африке, существует стереотип, что все бабы в Африке ходят в набедренных повязках из банановых листьев с голыми сиськами. Это не так. Важное наблюдение: в Африке бывает жарко. Но негры точно так же не любят жару, ...
Крошечная девочка на сиреневом велосипеде несётся мне навстречу с воплем "бибип!" - Бибибп, отвечаю я, отступая в сторону и подтягивая псов. Кажется, её никак не смущает ни моя лысая башка, ни в целом довольно специфический облик. Я бы в детстве к такой не ...
Пора очистить сетевое пространство от «сетевых бойцов», зарабатывающих деньги на комментариях о войне и политических убийствах. Вот список. Вот инструкция. Полтора года назад «Новая газета» рассекретила «логово троллей» — полусекретный офис в петербургском районе Ольгино, где в три см ...
Пока прогрессивные религиозные силы мучаются в нелегком выборе, за кого голосовать - за Левашова или за Пеунову, мой друг corvuscorax1988 порадовал меня - у нас есть новый Воландеморт! Не поймите меня неправильно, я Новый год встретила в слезах от ...
писатель - это предприниматель. Иначе идите в рекламное агентсво и пишите тексты для буклетов с 9 до 18 за оклад. == Представляю себе диалог ближайшего будущего. - Привет, я писатель. - Пиаром занимаешься? - Нет, я книжки пишу и... - А продукт продвигаешь? - Говорю же, я пишу кни ...