Пригородные электрички в Америке

топ 100 блогов ridus_news24.07.2012 Рассказ об устройстве пригородных поездов в Чикаго.

Пригородные электрички в Америке



Пригородные электрички в Америке

Большинство пассажиров ездят каждый день. Купить проездной на месяц можно на станции в кассе, заказать в интернете или по почте. Чтобы заказать проездной по почте, нужно заполнить анкету, которая лежит на столешнице, и бросить ее в почтовый ящик с надписью Ticket by mail. Оплата производится выписанным чеком.

Пригородные электрички в Америке

Вид поезда на станции. Платформы находятся на уровне земли.

Пригородные электрички в Америке

В каждом вагоне только одна дверь, по центру. При входе нужно идти направо или налево.

Пригородные электрички в Америке

Желтые поручни на фотографии - часть механизма для инвалидов. Из ступеньки выдвигается платформа, которая опускается до уровня земли и поднимает каляску или пожилого человека на поезд. Реализация хорошо показана на этом видео с 2м11сек. http://youtu.be/pMvu6VKnFCA?t=2m9s

В таком поезде восемь вагонов. Длина каждого вагона примерно в два раза больше вагона стандартной советской электрички. Каждый поезд везет отдельный тепловоз, то есть первый вагон не пассажирский.

Пригородные электрички в Америке

Американцы называют вагоны словом "car".

Пригородные электрички в Америке

Весь день работает кондиционер, его не выключают даже во время простоя между рейсами. Двери в тамбур автоматические и открываются при нажатии на кнопку. Если руки заняты, есть кнопка для ноги.

Пригородные электрички в Америке

Лестницы на второй этаж находятся справа и слева при входе в вагон.

Пригородные электрички в Америке

Вид второго этажа. Над сидениями регулировка вентилятора.

Пригородные электрички в Америке

Для тех поездов, которые идут в другие крупные города, организован прием багажа, как в аэропорту.

Пригородные электрички в Америке

Организация очереди в кассы.

Пригородные электрички в Америке

Разовый билет можно купить как в кассе, так и в поезде, у кондуктора. При этом покупая билет в поезде, он будет стоить на доллар дороже. Кассы работают только в часы пик. Когда кассы закрыты, билеты у кондуктора продаются по номиналу.

Пригородные электрички в Америке

Для проезда доступно большое количество вариантов билетов. Стоимость билетов зависит от конечной станции. Например билет на десять поездок до первой зоны стоит $24.75.

При этом если были использованы не все поездки и билет больше не нужен, его можно вернуть с возвратом стоимости, пропорциональной неиспользованным поездкам.

$7 стоит билет на два выходных дня с безлимитным количеством поездок.

Один поезд обслуживают несколько кондукторов. Все окна затонированы.

Пригородные электрички в Америке

На спинке каждого сидения расположен металлический зажим, под который пассажир помещает свой проездной. Кондуктор видит проездной и проходит дальше к тем, у кого проездного нет. После проверки билета, он кладет оторванную его часть под зажим.

Таким образом кондуктор периодически проходит по вагону, проверяя наличие той или иной бумажки под зажимом. Если под зажимом ничего нет, а пассажир на сидении есть, значит у него билет еще не проверен.

Пригородные электрички в Америке

На втором этаже находится полка для багажа. Табличка под ногами просит не ставить ноги на порог.

Пригородные электрички в Америке

Кондуктор прокалывает билет на несколько поездок. Количество дырок обозначает количество использованных проездов.

Пригородные электрички в Америке

На второй этаж кондуктор не поднимается. Пассажиры протягивают билеты сверху.

Пригородные электрички в Америке

Пригородные электрички в Америке

Пригородная станция. Справа наверху кондиционер. Слева от кондиционера видеокамера.

Пригородные электрички в Америке

Стандартный набор: питьевой фонтан, телефонный автомат и туалеты.

Пригородные электрички в Америке

Во всех общественных туалетах Америки, всегда есть туалетная бумага.

Пригородные электрички в Америке

Интересный факт, в американских поездах сидения раньше были полностью деревянными, сейчас они обшиваются мягкими материалами для большего комфорта. В России сидения в электричках были мягкими и удобными. За последние десять лет все сидения поменяли на жесткие, фанерные.




Другие записи:

Университетская поликлинника 
Пригородные электрички (Часть 1)
Американская прачечная 
Случай с такси 
Американский сервис 

Пригородные электрички в Америке





Follow @timurkupaev

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Приветствую! Я Лилия. Живу в Италии. по тегу Италия в этом соо, есть ещё несколько моих постов.( ну вдруг кому-то интересно) Решила показать здесь день, который провели вместе с мужем в регионе Кьянти, что в 150км от нас. У мужа моей свекрови есть гостевой дом в 30км от Флоренции. ...
Вот как жить-то, граждане? У кого бы попросить хоть чуточку мозгов я их так вкусно готовлю с кашей ? До зарплаты две недели, за квартиру ни фига еще не плочено. Переоформили, наконец, счета, ждем-с квитации. Думаю, что сумма будет не менее 10 000, но может, что и гораздо более, тут уже т ...
2ККВ. СПб. м."пр.Ветеранов". КВАРТИРА ПУСТАЯ.Сдается 2ккв в новом доме на ул.Генерала Симоняка, д.4, кор.2. 5-й этаж 10-тиэтажного дома, комнаты 18 и 17 метров- изолированные, кухня 11 метров, санузел раздельный, коридор 8 метров, лоджия, квартира двусторонняя ...
...
Все мы слышали много плохого про американскую систему здравоохранения. Все мы слышали, что она контролируется частными корпорациями, поэтому дорога и удручающе неэффективна. Теперь у нас есть уникальная возможность послушать мнение ...