Пригородные электрички в Америке

топ 100 блогов ridus_news24.07.2012 Рассказ об устройстве пригородных поездов в Чикаго.

Пригородные электрички в Америке



Пригородные электрички в Америке

Большинство пассажиров ездят каждый день. Купить проездной на месяц можно на станции в кассе, заказать в интернете или по почте. Чтобы заказать проездной по почте, нужно заполнить анкету, которая лежит на столешнице, и бросить ее в почтовый ящик с надписью Ticket by mail. Оплата производится выписанным чеком.

Пригородные электрички в Америке

Вид поезда на станции. Платформы находятся на уровне земли.

Пригородные электрички в Америке

В каждом вагоне только одна дверь, по центру. При входе нужно идти направо или налево.

Пригородные электрички в Америке

Желтые поручни на фотографии - часть механизма для инвалидов. Из ступеньки выдвигается платформа, которая опускается до уровня земли и поднимает каляску или пожилого человека на поезд. Реализация хорошо показана на этом видео с 2м11сек. http://youtu.be/pMvu6VKnFCA?t=2m9s

В таком поезде восемь вагонов. Длина каждого вагона примерно в два раза больше вагона стандартной советской электрички. Каждый поезд везет отдельный тепловоз, то есть первый вагон не пассажирский.

Пригородные электрички в Америке

Американцы называют вагоны словом "car".

Пригородные электрички в Америке

Весь день работает кондиционер, его не выключают даже во время простоя между рейсами. Двери в тамбур автоматические и открываются при нажатии на кнопку. Если руки заняты, есть кнопка для ноги.

Пригородные электрички в Америке

Лестницы на второй этаж находятся справа и слева при входе в вагон.

Пригородные электрички в Америке

Вид второго этажа. Над сидениями регулировка вентилятора.

Пригородные электрички в Америке

Для тех поездов, которые идут в другие крупные города, организован прием багажа, как в аэропорту.

Пригородные электрички в Америке

Организация очереди в кассы.

Пригородные электрички в Америке

Разовый билет можно купить как в кассе, так и в поезде, у кондуктора. При этом покупая билет в поезде, он будет стоить на доллар дороже. Кассы работают только в часы пик. Когда кассы закрыты, билеты у кондуктора продаются по номиналу.

Пригородные электрички в Америке

Для проезда доступно большое количество вариантов билетов. Стоимость билетов зависит от конечной станции. Например билет на десять поездок до первой зоны стоит $24.75.

При этом если были использованы не все поездки и билет больше не нужен, его можно вернуть с возвратом стоимости, пропорциональной неиспользованным поездкам.

$7 стоит билет на два выходных дня с безлимитным количеством поездок.

Один поезд обслуживают несколько кондукторов. Все окна затонированы.

Пригородные электрички в Америке

На спинке каждого сидения расположен металлический зажим, под который пассажир помещает свой проездной. Кондуктор видит проездной и проходит дальше к тем, у кого проездного нет. После проверки билета, он кладет оторванную его часть под зажим.

Таким образом кондуктор периодически проходит по вагону, проверяя наличие той или иной бумажки под зажимом. Если под зажимом ничего нет, а пассажир на сидении есть, значит у него билет еще не проверен.

Пригородные электрички в Америке

На втором этаже находится полка для багажа. Табличка под ногами просит не ставить ноги на порог.

Пригородные электрички в Америке

Кондуктор прокалывает билет на несколько поездок. Количество дырок обозначает количество использованных проездов.

Пригородные электрички в Америке

На второй этаж кондуктор не поднимается. Пассажиры протягивают билеты сверху.

Пригородные электрички в Америке

Пригородные электрички в Америке

Пригородная станция. Справа наверху кондиционер. Слева от кондиционера видеокамера.

Пригородные электрички в Америке

Стандартный набор: питьевой фонтан, телефонный автомат и туалеты.

Пригородные электрички в Америке

Во всех общественных туалетах Америки, всегда есть туалетная бумага.

Пригородные электрички в Америке

Интересный факт, в американских поездах сидения раньше были полностью деревянными, сейчас они обшиваются мягкими материалами для большего комфорта. В России сидения в электричках были мягкими и удобными. За последние десять лет все сидения поменяли на жесткие, фанерные.




Другие записи:

Университетская поликлинника 
Пригородные электрички (Часть 1)
Американская прачечная 
Случай с такси 
Американский сервис 

Пригородные электрички в Америке





Follow @timurkupaev

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
 Восемнадцатилетняя ивритоязычная традиционно воспитанная внучка моего приятеля живо интересуется русской неконвенциональной лексикой. То есть основные словообразующие формы она знает, но с производными от них у нее проблемы. А, как выяснилось, в среде израильской молодежи ...
Еще в каменном веке люди не знали что такое мебель, они садились на землю, ложились спать на шкуры, одежду складывали в одном месте. И как только появились первые элементы мебели, то люди почувствовали себя более удобно. Сегодня без мебельных конструкций невозможно обойтись. Много ...
Вчера показывала одного американского художника, который плохо рисовал лица, и забавно, что примерно половина комментаторов написала, что, мол, проблема не в том, что человек не научился как следует рисованию. А в том, что у него был, наверно, какой-то дефект зрения. Еще было пару ...
Сегодня у одного чудесного и очень любимого мною мальчика день рождения :) Яну уже целых два года. Кстати, как раз к пасхе он стал считать до двух. И последние дни уже отвечал, что ему два года. Они в Филипом рождались совсем по-разному, но первое чувство у меня было одно и тоже: ...
До сих пор на лавры самой мракобесной области России многие годы успешно претендовала Белгородская область со своим набожным губернатором Савченко. Она первая массово пустила попов в школы с "Законом Божиим". Но нет. В последнее время ...