приемные семьи

Но я вот читаю книжки и смотрю фильмы, там фраза "я рос в приемной семье" – означает по эмоциональному отклику примерно то же, что наше "я рос в детдоме". Ну, то есть собрание всех физических и психологических кошмаров, которые только могли происходить с ребенком. Если приемные родители были хорошими, то это оговаривается специально и отдельно.
Я совершенно не в курсе усыновительской системы Америки, поэтому делаю выводы только из прочитанного и увиденного, естественно, не документального, а художественного. У меня сложилось впечатление, что в стране есть две системы: когда люди берут ребенка для себя, чаще всего из-за невозможности родить своего, тогда они проходят семь кругов ада, много платят, долго ждут, а потом получают совсем маленького и дальше уже растят в любви и заботе, как родного. И вторая – когда семьи этим занимаются профессионально, на деньги государства, потоком. Туда попадают уже подрощенные сироты, которых по каким-то причинам не захотели усыновить. Дети часто переезжают из одной семьи в другую (я так и не поняла, по каким причинам это происходит), таким образом зарабатывают не самые благополучные, образованные и детолюбивые люди. Ну, и собственно, пребывание в таких семьях не сильно отличается от пребывания в детдоме. Наверняка, они не все алкоголики и живодеры, но ужасы подобных родителей и подобного сиротства – это довольно распространенный общественный стереотип. Что совершенно не учитывает большинство наших детозащитников, предлагающих срочно закрыть все детдома и начать выплачивать эти же деньги приемным семьям.
Нет, я не считаю, что детские дома – это благо, или что в них детям будет лучше. Ни в коем случае. Я просто читаю книжки и смотрю фильмы... И сравниваю информацию оттуда с нашими романтическими представлениями, о том, как счастливо живут американские сироты.
Кстати, если вы знаете, как все происходит на самом деле, то вы расскажите, мне интересно.
|
</> |