Причины провала исторических боёв.

Разработчики неправильно поняли концепцию исторических боёв. Для того чтобы исторические бои были бы популярными нужно было сделать в них адекватный баланс, подобрав для этих сражений технику которая была бы примерно равна друг друга, то есть Т-34 должны были сражаться не с Тиграми 2 и Фердинандами, а с Т-3 и Т-4. Зачем было делать заведомо дисбалансные бои, при наличии большого числа балансных по технике сражений. Игрок прокачавший танки средних уровней не захочет держать в ангаре Т-4, если может выехать в бой на Тигре. Для баланса нужно делать бои с техникой равной друг другу. Т-34 балансировать с Т-4, ИС-2 с Тигром. Фердинанда, Ягтигра лучше убрать из таких боёв, тем более что их было мало в реальных частях.
Также нужно понять что исторические бои нужны в игре незначительному количеству народу. Обычному игроку неинтересно кто и как воевал в реальности, ему интересно прокачивать опытные танки и орудия которые на серийных танках не стояли, поэтому онлайн таких боёв будет всегда меньше рандомных. Исторические бои нужны больше для репутации игры и галочки на медийных мероприятиях. Для того чтобы бои запускались быстрее и были более сбалансированными нужно чтобы все игроки собирались на одном сервере, например ru-1, а не на каждом немного как было реализовано. При выборе исторического боя игрок должен принудительно переключаться на сервер с поддержкой исторических боёв. На этом же сервере можно проводить ротные и командные бои.
За исторические бои нужно выдавать награды в виде очков репутации на которые можно было бы купить камуфляжей, сменить имена экипажу, получить аптечки и другой доступ к ценностям игры.
Исторические бои должны меняться раз в день, чтобы игроки постоянно имели к ним интерес, а не раз в патч, как было до этого. Каждый день нужно выдавать для игры одно доступное сражение с наградами за его мастерское выполнение.
Остальные элементы игры вроде наличия XP у танков и режимы боя менять не надо.
|
</> |