Причины провала "Аватара" на "Оскаре"
Nikita Davidyuk — 14.03.2010
По мнению экспертов "Time", у провала "Аватара" есть четыре
причины:- возраст,
- масштаб,
- ретроградность критиков
- личные счеты.
Газета "Time" считает, что одна из причин такого итога 82-й церемонии награждения "Оскара" - преклонный возраст многих киноакадемиков, которые предпочитают смотреть фильмы на дисках дома. Журналисты считают, что многие из критиков не смогли оценить визуальные преимущества 3D-фильма на широкоформатном экране в кинотеатре, как это сделали миллионы людей по всему миру.
2-я причиной это то, что еще ни одна фантастическая картина в истории "Оскара" не побеждала в номинации "Лучший фильм". Кроме того, в последнее время киноакадемики предпочитают небольшие драмы с ясным социальным посылом. Хотя в "Аватаре" есть и тема экологии, и мощный пацифистский лозунг, критики оценили детище Джеймса Кэмерона лишь как обычное крупнобюджетное жанровое кино.
Провал "Аватара" - это еще одно доказательство того, что многие члены Киноакадемии просто не способны оценить новаторство режиссеров, считает "Time". Например, в 1942 году они оставили без наград фильм "Гражданин Кейн" Орсона Уэллса, в котором использовались абсолютно необычные для своего времени флэшбэки и приемы использования камеры и освещения. Сегодня этот фильм входит почти в каждый список величайших лент в истории кинематографа.
В 1942 году академики не смогли тоже оценить новые методы киносъемки и использование 3D, а также все то, что обеспечило "Аватару" рекордные кассовые сборы.
4-я причина - личные пристрастия киноакадемиков. Говорят, что в Голливуде просто недолюбливают самого успешного режиссера в мировом кинематографе. Некоторые киноакадемики считают, что человек, заработавший только на одном своем фильме $2,5 млрд может обойтись и без "Оскаров".
Вот так считает газета "Time".
Важное значение образования для развития инклюзивного спорта
алерт!
Из Узона в Долину гейзеров. Пешком. Версия осень-2025.
Принцесса Оранская в тиаре.
Шакшука
Потеряшки
10-е годы XXI века на снимках Игоря Стомахина. 2011. «Красная площадь. Седьмой
Москва предвоенная
Пока обед. Жендос Прилепин и г***о, как олицетворение парадигмы нашего

