рейтинг блогов

Причины монетизировать контент с помощью партнерских ссылок

топ 100 блогов commodus — 17.02.2023 — Интернет

Причины монетизировать контент с помощью партнерских ссылок

Партнерские ссылки могут быть старым методом монетизации контента, но они могут дать больше новых трюков, чем вы думаете, особенно с инструментами автоматизации партнерских программ в вашем распоряжении (узнать подробнее на Gembla.net).  В сегодняшнем быстро меняющемся и конкурентном мире цифровых медиа реклама сама по себе уже не приносит такого большого дохода, как когда-то. У аффилированных издателей есть множество способов монетизации контента, но они все еще пытаются найти правильное сочетание каналов и методов для максимизации дохода. 

Снижение доходов издателей привело к появлению новых технологий и идей монетизации. Такие издатели, как вы, постоянно тестируют новые стратегии и интегрируют десятки инструментов для измерения эффективности, но оставаться в курсе новейших способов культивирования новых источников дохода по-прежнему сложно. 

Узнайте, какие варианты монетизации контента у вас есть, и узнайте, как построить надежную стратегию, приносящую доход.

   Что такое монетизация контента и почему это важно?

Термин «монетизация контента» подразумевает множество возможных стратегий и каналов. Возможно, вы слышали о таких методах, как:

  • нативная реклама (например, Taboola и Outbrain);
  • спонсорский контент/брендированный контент;
  • программная/медийная реклама (например, AdSense);
  • маркетинг влияния;
  • сервисы автоматизированных партнерских ссылок (например, Skimlinks).

  Вы наверняка слышали фразу «не кладите все яйца в одну корзину». Эта фраза относится и к монетизации контента. Если вы хотите разработать сильную стратегию, вам нужно будет использовать несколько каналов, чтобы получить максимальные результаты для вашей программы. Лучшая модель зависит от вашей аудитории, вертикали и зрелости программы.

   Почему вы должны использовать партнерские ссылки для монетизации контента?

Партнерские ссылки являются одним из лучших проверенных способов получения дохода для издателей. Партнерские ссылки уже несколько десятилетий лежат в основе партнерского маркетинга. Хотя это решение может показаться устаревшим по сравнению со всеми инновационными инструментами в отрасли, не упускайте его из виду. Из всех каналов маркетингового комплекса партнерские отношения по-прежнему приносят брендам до 30% их общего дохода. Автоматизированный партнерский маркетинг имеет много других преимуществ, которые дополняют его простой в использовании и надежный характер. 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Новые скандальные подробности проведенной “Единой Россией” в минувший уик-энд ...
Сообщаю брату о том, что купила билеты в Москву, а он в ответ начинает шутить: - "Невский экспресс"??? Да еще и головной вагон? Помнишь, что с ним случилось года три назад? - А если бы я купила билет на самолет, мне напомнили бы про Петрозаводскую ...
Название книги Стефано Бордони раскрывает ее содержание ' Когда историография встретилась с эпистемологией: истории и философии науки во франкоязычных странах во второй половине девятнадцатого века '. В книге показано как обсуждение роли науки, начавшееся в начале 1860-х годов среди ...
Около 3300 года до н.э. (Мальта) В Вавилоне деньги существовали как условная долговая единица в течение почти двух тысяч лет, прежде чем превратились в финансовый инструмент. Еще в 3500 году до н.э. действовали сложные системы взаимозачетов при ...
Хочу много денег - любят повторять некоторые или хочу много зарабатывать, вторят им другие. Но "много" -  у каждого свое. Мы сейчас не будем говорить о взаимосвязи денег и ощущения счастья, вспоминать пирамиду Маслоу и то, что деньги до какого-то момента цель, а потом уже средство. ...