
Причины монетизировать контент с помощью партнерских ссылок

Партнерские ссылки могут быть старым методом монетизации контента, но они могут дать больше новых трюков, чем вы думаете, особенно с инструментами автоматизации партнерских программ в вашем распоряжении (узнать подробнее на Gembla.net). В сегодняшнем быстро меняющемся и конкурентном мире цифровых медиа реклама сама по себе уже не приносит такого большого дохода, как когда-то. У аффилированных издателей есть множество способов монетизации контента, но они все еще пытаются найти правильное сочетание каналов и методов для максимизации дохода.
Снижение доходов издателей привело к появлению новых технологий и идей монетизации. Такие издатели, как вы, постоянно тестируют новые стратегии и интегрируют десятки инструментов для измерения эффективности, но оставаться в курсе новейших способов культивирования новых источников дохода по-прежнему сложно.
Узнайте, какие варианты монетизации контента у вас есть, и узнайте, как построить надежную стратегию, приносящую доход.
Что такое монетизация контента и почему это важно?
Термин «монетизация контента» подразумевает множество возможных стратегий и каналов. Возможно, вы слышали о таких методах, как:
- нативная реклама (например, Taboola и Outbrain);
- спонсорский контент/брендированный контент;
- программная/медийная реклама (например, AdSense);
- маркетинг влияния;
- сервисы автоматизированных партнерских ссылок (например, Skimlinks).
Вы наверняка слышали фразу «не кладите все яйца в одну корзину». Эта фраза относится и к монетизации контента. Если вы хотите разработать сильную стратегию, вам нужно будет использовать несколько каналов, чтобы получить максимальные результаты для вашей программы. Лучшая модель зависит от вашей аудитории, вертикали и зрелости программы.
Почему вы должны использовать партнерские ссылки для монетизации контента?
Партнерские ссылки являются одним из лучших проверенных способов получения дохода для издателей. Партнерские ссылки уже несколько десятилетий лежат в основе партнерского маркетинга. Хотя это решение может показаться устаревшим по сравнению со всеми инновационными инструментами в отрасли, не упускайте его из виду. Из всех каналов маркетингового комплекса партнерские отношения по-прежнему приносят брендам до 30% их общего дохода. Автоматизированный партнерский маркетинг имеет много других преимуществ, которые дополняют его простой в использовании и надежный характер.