При всем богатстве выбора

Казалось бы, должно быть наоборот. Денег у людей нет, конкуренция на рынке огромная, надо бы клиента любить, холить и лелеять. Ан нет.
Понадобилось мне сегодня вызывать такси за город. В энторнетах нашла 146 такси в Челябинске. Из них как междугородние позиционируют себя 14. Обещают ехать в лес, на дачу, в аэропорт и хоть к черту на кулички — только плати.
По факту ехать в садовый участок, имеющийся в наличии даже на Яндекс-картах, никто не хочет.
10 служб обзвонила. Кто-то не берет трубку, у других "там нет машин" (а как вы вообще межгород обслуживаете?), третьи даже возмущаются почему-то (что, ОТТУДА забирать? Нет, мы туда не поедем). Двое пообещали в течение 10-15 минут найти машину, но даже не перезвонили. Когда перезвонила я сама, повторили и обещание, и динамо, даже не взирая на настойчивую просьбу связаться в любом случае, найдут водителя или нет.
И только одна служба перезвонила сообщить, что машину не нашли. Правда, через 30 минут вместо обещанных 10. Ну, хоть так.
Это уж не говоря о том, что цены на сайте и со слов оператора изрядно отличаются.
Итого, 1,5 часа просранного времени на ожидание обещанного ответа, и человек, которому надо было машину, предпочел остаться в саду до утра.
Вот и весь бизнес.
|
</> |