При дверях

Вчера восстала, проехали с мужем по трем магазинам. Купили ВСЁ для Нового года в деревне на неделю. Я села за руль и мы с сыном и собакой уехали из города в деревню.
Кроме продуктов и шмурдяка мы должны были еще привезти и елку. Потому что я вообще не знала надолго ли я хороша. Была у меня уже зима с затянувшимися простудными осложнениями.
Поэтому елку решено было спилить по дороге, километров за 20 до деревни. Я давно там присматриваюсь к узким и прогонистым елкам. А то наши пихты слишком широки для отведенного им места.
Уже в посеревшем дне, около 16 часов, я высмотрела елку в 30 метрах от дороги и мы с сыном и ножовкой ломанулись по внезапно глубоким сугробам. Как всегда, фотаться было сильно некогда. И елку мы привязали тонким шнуром к крыше Хорька через двери с узлами внутри салона.
Когда ехали мимо участков работ по стройке второго жд пути, ловили долгие взгляды вахтовых работников. Мы везли елку, вот так.

Приехали в 17 часов и это было уже темно.
Вечер в хате.

Сегодня я работала до обеда. С обеда генералила зал перед установкой елки. Она ночевала в сугробе перед домом. Параллельно мама с Кириллом зарубили старого петуха. Это был чистокровный ухейилюй лет пяти. Его забил второгодний петух, пришлось добивать.

Зацените длину шпор.
Сын почистил все дорожки от снега. Мама стремительно заболела, на ощипывании петуха она сдулась, опрокинула таз с кровавым кипятком. Короче, отгенералила я еще и кухню. Разделала петуха на холодец. Три горбушины обрезала от заветрившихся краев и запекла в духовке. И съем и в салаты пойдет.
И наконец-то мы с ней сошлись.

Обожаю эти часы, когда все помыто и протерто и я могу приступить к украшательству. Может я и токсик, может и диктатор. Но никто не украшает в нашей семье елку. Мама утверждает, что я отняла у нее эту возможность развешивать на елке клубки ниток, детские открытки и прочий нереальный креатив, делающий из елки помойку. Муж никогда не был замечен в чем-то нефункциональном. Сын в приступах нигилизма то хочет елку, то не хочет, что никак не влияет на результат.
А я наслаждаюсь этим действом всю свою сознательную и несознательную жизнь. Сегодня я выбросила недрогнувшей рукой пустую коробочку из под скрепок, на которые мы вешаем елочные игрушки. Коробочка года 1978, картонная, не склеенная, а на скрепках степлера из танковой брони. На приклеенной этикетке выцвела вся надпись и читается только Скрепки канцелярские. Эти скрепки ломаются посередине при разгибании. Я не храню вещи, я их помню.
Чтоб веселее провести часы наряжания елки, я открыла шампанское. Товарищи, французский брют это вам не Советское) Можно не закусывать. А у меня, по случаю, сыр Тет де муан. Вчера в газете, сегодня в куплете)))

И понеслась.


Готово.


Надо что-то делать с настройками селфи, что за анимэ, пацаны?

А вот теперь: с наступающим!
|
</> |