
При! Часть 1.


Купили себе Тойоту Приус.
Собственно, решение о покупке машины было уже давно принято, единственное, что не было решено, какую. Около месяца выбирали, смотрели, что вообще на рынке есть, тем более, что по средствам мы ограничены, в силу текущей ипотеки и временной безработицы Лексии, ну и всякие Ентовские операции, да обставления квартиры мебелью, ну это не важно. Решили брать в пределах 650рублей. Ясен пень в кредит.
Я хотел купешку кабриолет, Лексия паркетник. Согласился, ибо более практичная машина, кабриолет 2-й возьмём когда-нить. К уже окончанию терпения выбора варианта возникло два: Мазда CX7 и Ниссан Мурано. Начался обзвон объявлений частников. Ах да, мазду хотелось в определенной комплектации, цветом и салоном.
Так что, таких объявлений было немного. Из 4х ответил только один, и тот, в итоге оказался с косяками в документах. По муране, никто не брал трубу. Ок, терпение лопнуло, потащились по автосалонам. Короче, лучше пригоняйте или ищите машины через "своих", если не хотите новую. К хуям эти салоны, особенно "Огни Москвы"!!!
Нашли мы там мурану и сх7. Хотя последняя в одном "толька полчаса назат уэхала", а во втором стоила дороже новой в свое время. Мурано... ну оставлял желать лучшего в свои-то годы. И тут явился Приус.

Не, это не как любовь с первого взгляда, никак не "прошлась как коровелла по волнам", не. Она блять стояла и все. И стоимость даже нормальная такая, пробег ок. Поебавшись и проебавшись со всем мы ее взяли.

Соответственно, оплата за заключение договора, ОСАГО (ну никуда без этого), оплата за диагностическую карту, вымогательство на страховку двигателя и коробки, вымогательство словами "а давайте я за ваш счет пивка сегодня попью?!". Это хуй с ним.
Вот дальше самое интересное! Я три года за рулем не сидел. А когда сидел, то сидел в Барнауле где по улицам шаром прокати и любимый правый руль. А тут Москва, тут МКАД и ебанутая дорога до Железки через Люберцы (где случись авария, стоять все будут до утра, да и вьется как серпантин в горах Алтая, ну и с ухабами, как после немцев в 43). Да и вообще после Скайлайна, гибрид ведёт себя совсем по другому.
Лексию засадил за навигатор, она, в то время, даже не надеялась что из салона выедем, но вроде выехали и, по ходу, сразу на перекрестке правило нарушили, проехали на красный, но это показалось. Засадить засадил, а как пользоваться и ориентироваться по нему, не объяснил. Но вроде поняла она, но кирпичей отложила не хило. Темно было, габаритов не чувствовал, понять "через 150м налево", а там два таких лево тоже не особо понятно. Но доехали. За два часа, но мы это сделали. Оставили на ночь При во дворе.


(на срущего Енто, на заднем плане, внимание не обращайте)
С утра не завелась. И горела ошибка. Всплакнули. Потом, вроде, завелась, поехали в сервис в славный город Реутов.
Прождали пару часов. сказали, что машинка ок-ок, в идеальном состоянии бла-бла, посоветовали снимать клемму на ночь, обобрали и отпустили.

...Но тень сомнения была. Начали гуглить, нашли сервис именно гибридных машин, человека, который ими уже 100500 лет занимается. Правда в 100км от дома.
Ну, как мы ехали описывать не буду, это был пиздец: "там поворот!", "на хуя проехал!", "блять, ща сама ехать будешь!", "куда прешь пизда ебанутая?!". Но доехали.
И тут понеслось. Проверили вин, пробег скручен, блять, колодки менять, ремень менять, ну и жидкости (концентратом залили). Через несколько часов вернули. Отдали им 23рубля.

Но ждали еще одну запчасть, которая выдавала ту ошибку описанную выше. Дождались, снова потащились в славную Сетунь. Уже как-то легче и проще доехали. Только по МКАДУ.
Лексия только чуть не обосрались ехать между бетономешалкой и какой-то фурой ГЕ с каким-то газом. А когда бетономешалка полезла нас обгонять без поворотника, тут и из меня щебёнка полетела.
Ну вот некоторые подробности покупки и владением При.
|
</> |
